Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Генерала Глаголева 13 к2 (Хорошево-Мневники) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Генерала Глаголева 13 к2 (Хорошево-Мневники) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Генерала Глаголева 13 к2 (Хорошево-Мневники) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Генерала Глаголева 13 к2 (Хорошево-Мневники), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
2КОМ
Чаша терпения переполнилась и вылилась в этот отзыв! Являюсь клиентом 2кома с 2017 года (если мне не изменяет память) и до настоящего времени все более менее устраивало (в среднем происходила одна авария в год, устраняли быстро, скорость норм, кинопоиск без подвисаний, и т.п), однако в текущем 2021 году происходит уже как минимум 3-я авария (2 было точно) по адресу с отсутствием интернета более 5-ти часов. Сегодняшняя же просто бьет все рекорды. Звоню в службу поддержки днём 09.08 в 14:58. Обещают устранить аварию до 16:00. Ок. После 16:00 инета нет, звоню, общаюсь с службой поддержки, извиняются, обещают интернет после 21:00. Ок. Лёг спать. Просыпаюсь в 00:30. Интернета нет. Звоню в службу поддержки, говорят «время устранения проблемы 10.08 в 16:00». Занавес. Такого великий комбинатор не ожидал. Разочарован. Есть сильное желание просудиться за некачественное оказание услуг и взыскать с этого горе-провайдера свои убытки, т.к. В нашей стране, увы, только наказание деньгами действует отрезвляюще и заставляет поставщиков услуг задуматься. Буду подбирать нового провайдера (хотя судя по отзывам москваонлайн таковых попросту нет). Номер договора: 318070.