Интернет-провайдеры по адресу ул. Краснопрудная 7/9, Москва (Красносельский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский)?

На ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Владимир
December 17, 2022
0
0

МегаФон

За последние две недели было два обрыва. По субботам техника назначают, но он не приходит и не предупреждает о своём не приходе. В первую - типа много вызовов ? Во вторую(17.12 с 15до 16) - по выходным типа нет доступа в тех помещения, причём ключи у меня! На буднях только до 18-00. Все нормальные люди также работают до 18! Если не можете наладить дисциплину работы сотрудников-гоните. Уйду к другому провайдеру.

710866
Валентин
June 12, 2018
0
0

Ринет | Дом.ру

Все понравилось, но пользовался не долго

659891
Подлинный отзыв
Житель дома 7/9
July 21, 2014
0
0

Ринет | Дом.ру

Пользуюсь wi-fi от rinet, заявленная скорость - 100 мб/с. Я вам просто не советую подключаться к данному провайдеру. Их просто нет 1)постоянные разрывы. 2)часты неполадки у провайдера. 3)из 100 заявленных мб/с в реалии существует только 50. 4)скорость постоянно подает до 4 мб/с - что смешно. 5)в тех поддержке всегда ни кто ничего не знает.

38679
Ринет | Дом.ру
July 25, 2014
0
0

Здравствуйте! Т.к. Вы не указали номер договора, мы идентифицировали ваш дом по ip-адресу (Большая Ордынка д.9). За последние 3 месяца у нашей тех. поддержки зарегистрирована лишь одна жалоба на качество связи от клиентов со 100-мегабитным тарифом в этом доме. По этому запросу наш мастер провел бесплатную диагностику на квартире у клиента и выяснил, что данная неполадка была вызвана беспроводным роутером абонента. И данный абонент, по его собственному заверению, никаких отзывов на данном ресурсе он не оставлял. На данный момент у нас не зарегистрировано других открытых жалоб от абонентов в этом доме по каким-либо неполадкам. Напишите, пожалуйста, в комментарии или пришлите нам на quality@rinet.ru ваш номер договора или контактный номер телефона. Обязательно поможем в решении вашей проблемы с интернетом, если она ещё актуальна. С уважением, отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru

Оставить отзыв