Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Красносельская Верхн. 10 к7А (Красносельский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Красносельская Верхн. 10 к7А (Красносельский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Красносельская Верхн. 10 к7А (Красносельский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Красносельская Верхн. 10 к7А (Красносельский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Являюсь абонентом цифрового тв несколько месяцев. Приставка у меня своя! То есть в аренду оборудование провайдера я не брал. Мгтс упорно мне каждый месяц в счете выставляет сумму за аренду 99 руб. В месяц. Служба поддержки мычит в трубку, специалисты по e-mail присылают стандартные письма по скрипту - проблема не решается! Друзья, у кого свое оборудование, знайте - мгтс будет обворовывать вас на 99 руб. В месяц! Нет никаких плюсов по сравнению с другими провайдерами служба поддержки ни на что не годится, не решает проблемы не настроены бизнес-процессы компании нет согласованности действий между различными службами не выполняются ранее достигнутые договоренности
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша претензия на данный момент решена. Начисления больше не производятся. Ответ Вам был предоставлен на электронную почту. Информация отобразится в счёте за январь, так как претензия была рассмотрена в текущем месяце. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"