Интернет-провайдеры по адресу ул. Миклухо-Маклая 65 к4, Москва (Коньково)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 65 к4 (Коньково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Миклухо-Маклая 65 к4 (Коньково)?

На ул. Миклухо-Маклая 65 к4 (Коньково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 65 к4 (Коньково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Миклухо-Маклая 65 к4 (Коньково) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Миклухо-Маклая 65 к4 (Коньково)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Миклухо-Маклая 65 к4 (Коньково) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Миклухо-Маклая 65 к4 (Коньково), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 450
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 2 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1050
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
950
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 300
300
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Оригинальный_200
200
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 2 место
Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Оригинальный_200
200
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
100
Мбит/c
-
-
550
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Сергей
April 25, 2021
0
0

Ростелеком

Добрый день, сейчас созрел у меня ещё один отзыв о компании ростелеком, какую же не правду они пишут, и пытаются обмануть на этом сайте общественное мнение, сегодня я отправил уже четвёртое совещание в службу поддержки и два сообщения на их страницы в контакте, это официальная страница ростелеком и страница контакт центра, их даже никто не читает, зачем говорить не правду?

698623
Ростелеком
April 25, 2021
0
0

Ведем с вами диалог в социальных сетях :)

Сергей
April 25, 2021
0
0

Ростелеком

Добрый день, хочу написать ещё один отзыв.вчера после опубликования моего негативного отзыва о работе ростелеком, провайдер на этом сайте сразу мне ответил, предложил помощь в возврате средств, и посоветовал связаться с ним в любой соц сети, на этом вся порядочность ростелекома закончилась, я по их совету попытался связаться с ними в контакте и в инстаграм, даже отправил им скрин их предложения, и в ответ полное игнорирование, ростелеком ведёт себя крайне непорядочно. Обманывает клиентов, и пытается не возвращать деньги.

698621
Ростелеком
April 25, 2021
0
0

Сергей, здравствуйте! Мы отвечаем на все сообщения, которые получаем в социальных сетях и мы действительно очень ждали вашего сообщения. Возможно, что-то пошло не так и мы не получили ваше обращение. Если вам не удалось связаться с нами через социальные сети, напишите нам, пожалуйста, на почту support.msk@rt.ru и мы обязательно разберемся в данной ситуации в индивидуальном порядке

Сергей
April 24, 2021
0
0

Ростелеком

Добрый день, пользовался услугами этой компании по тому что не внимательно прочитал подписываемый договор, а в нем было указано что если я в льготный период т к 2 года отказываюсь от услуг, то там идут бешенные штрафы, вот таким обманным путём меня заманили в ростелеком, сам интернет не очень, проблемы всегда были с деньгами на счёте, куда-то вечно пропадали или снимались сверх тарифа, всегда нужно было следить, ремонт неисправностей у них на очень плохом уровне, и вот наконец я расстался с этой компанией из-за того что они почти неделю не могли отремонтировать подачу интернета, но и тут не так всё просто, деньги оставшиеся на счету не могу вернуть, каждый день у них новый регламент возврата средств. Итог - это наихудший интернет провайдер в моей жизни, не советую связываться.

698606
Ростелеком
April 24, 2021
0
0

Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас и вы приняли решение уйти. Мы надеемся, что в дальнейшем у вас еще будет шанс воспользоваться нашими услугами, и мы сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение в лучшую сторону. Если вы готовы обсудить вопрос возврата средств, напишите нам, пожалуйста, в любой социальной сети, которая вам удобна. С удовольствием поможем!

Павел
November 25, 2017
0
0

Энлайн

Пропал инет в пятницу 24.11 в 14 часов, вечером в 19 позвонил, тех служба удивилась, сказали, починят в субботу, т.е. Сегодня 25.11, звоню после 15 сегодня, никто не берет трубку, через полчаса мне звонят, мол, звонили, чё надо, говорю, хотел поинтересоваться, как дела у восстановителей доступа в инет, мы вам перезвоним, как узнаем, прошло пару часов, звонят, сегодня не будут чинить, завтра, говорят, то есть в воскресенье 26 ноября 2017. Заказал подлючение у другого провайдера, так как терпение закончилось, косяк не первый, ежедневно в течение года пропадал инет, как будто перегружается оборудование раз в несколько часов. Господа, 21 век, давно все оборудование, не ламповое, умеет сообщать, что сломалось, не знать, что у вас на линии проблемы - верх некомпетентности. Обращался за устранением проблем несколько раз, все равно работает все через одно место, спасибо, что потратили мои выходные, все запланированые дела коту под хвост.

647965
Энлайн
November 28, 2017
0
0

Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за неудобства! Проблема, о которой Вы пишите уже устранена. Заметим,что в связи с капитальным ремонтом вашего дома не всегда представляется возможным быстро найти причину неисправности. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ООО "Энлаин"

ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Оставить отзыв