Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Нагорная 17 к3 (Котловка) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Нагорная 17 к3 (Котловка) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Нагорная 17 к3 (Котловка) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Нагорная 17 к3 (Котловка), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Повёлся на оптоволоконный интернет и теперь жалею. Играю в космическую стрелялку. В основном для этого и нужен интернет.всё началось около полугода назад. Игра еле тянет постоянно зависает.стартовая страница грузится по 15 - 20 секунд, игровое окно открывается так же долго. При загрузке игры скорость не дотягивает до 1 мб/сек при заявленной 60 мб/сек. Обратился в тех. Поддержку. Перезагрузили джипон со своей стороны, но проблема осталось. Когда обращался мне сказали после перезагрузки если не измениться перезвонить. Дозвониться с городского уже не смог - телефон в чёрном списке. С сотового запросто с первого дозвона. Говорю проблема осталась. Они мне у вас проблема с компом, а с нашей стороны всё просто отлично. При этом скорость в онлайме ниже чем в мгтс. Объясняю что от провайдера онлайм всё летает и нет никаких зависаний. Благо дети себе подключили онлайм. Пробую еще провайдера от мегафон тоже все летает: сайт грузится почти моментально. И это всё с одним и тем же сайтом с одного и того же компьютера. Договорились с тех. Поддержкой что придёт мастер и решит проблему с настройкой модема. Мастер пришёл час тестил скорость на спидтесте, при этом я ему показал что при подключении от онлайна всё очень хорошо. Он покачал головой и посоветовал после 1 часа тестирования обратиться в компьютерную помощь мол там точно помогут а он не в силах. Пришёл специалист с компьютерной помощи : час посидел потестил опять скорость но ничего не сделал а только любовался компьютером. В результате с компьютерной помощи предложили прислать другого специалиста, но приэтом после 30-ти мнутного выноса мне мозгов сообщили что если и он ничего не сделает то деньги за вызов всё равно должен буду заплатить. Мне нужно всего-то настроить модем что бы можно было комфортно играть. А в тех. Поддержки категорически не хотят этого понять и дают понять: мол ты глупец а у нас всё просто замечательно. Серьезно склоняюсь к замене провайдера,это оптоволокно просто развод от мгтс. Не хотят да и похоже не умеют работать и совсем не заинтересованы в клиентах. Люди не ведитесь на gpon от мгтс. А мне всего то надо было настроить модем gpon от мгтс. Приятно с тобой разговаривают только в начале разговора отвратительное качество обслуживания. Не желание понимать клиента.не желание исправлять свои ошибки. Главное что бы клиент деньги нёс им в клювике. Очень негативное остаётся впечатление. Очень похож на предыдущего провайдера от мгтс стрим прям всё в один в один