Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Нагорная 25 к1 (Котловка) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Нагорная 25 к1 (Котловка) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Нагорная 25 к1 (Котловка) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Нагорная 25 к1 (Котловка), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Подключился к мгтс через москву-онлайн на спецтариф 390р/мес за 100мбит/с. Долгое время всё было отлично - скорость есть, линк есть, вопросов нет. Но тут с ноября 2019 начинает приходить счет на 490р. Звоню в службу поддержки - как оказалось, компания мгтс в одностороннем порядке изменился стоимость тарифов за счет увеличения скорости. Я в принципе не против, но только вот согласия своего на это не давал. Уведомите об этом адресно и явно - через квитанцию, смс, почту, звонок или бумажным письмом в конце концов. Сотрудник службы поддержки полчаса убеждал меня что компания имеет право в одностороннем порядке менять условия договора, размещая информацию об этом на сайте и в речевом автоинформаторе. Право-то имеет, да вот только это не дает моего автоматического согласия на изменение условий договора, поскольку фактически обязывает меня как минимум ежедневно мониторить сайт/автоинформатор об актуальных тарифах. Попытки как-либо вырулить ситуацию (откатить тариф/цену, увеличить скорость в качестве компенсации или что-то иное) ни к чему не привели. Что ж, мгтс, ты и правда был хорош, но после такого - есть провайдеры лучше. отвратительная и неприемлимая ценовая политика по отношению к своим клиентам приводит к тому что от услуг мгтс придется отказаться. Отныне везде, всем, всегда буду крайне не рекомендовать мгтс как провайдера услуг интернета. В плане качества связи вопросов вот вообще не было. Весь разговор со специалистом службы поддержки записан, при необходимости либо отговорках мгтс о том что такой ситуации быть не может - готов его опубликовать.
Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
МГТС
Все отлично. Подключился совсем недавно, может потом и случится что то, но сейчас все хорошо и нареканий к качеству интернета вообще нет. Все работает. К монтажу никаких вопросов.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!