Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 291.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Нагорная 31 к3 (Котловка) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Нагорная 31 к3 (Котловка) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Нагорная 31 к3 (Котловка) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Нагорная 31 к3 (Котловка), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Моя мама серьёзно больна, никуда не выходит из квартиры, скорая помощь выезжает к ней регулярно. Денег не хватает на лекарства, экономит на всем. Решила отключить интернет мгтс т.к. Нет надобности. Но оказалось не так то просто отказаться от этой услуги. Оператор не хочет отключать без личного визита не ходящего пенсионера в офис мгтс! Считаю данное требование издевательством над пожилым человеком. После разговора со справочной службой мгтс напрашивается вывод, что проще вообще не оплачивать ни телефон ни интернет и договор расторгнут. Нет плюсов. Отвратительное отношение к клиентам .
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Постараемся решить вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС