Интернет-провайдеры по адресу ул. Островитянова 39, Москва (Теплый Стан)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Островитянова 39 (Теплый Стан) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Островитянова 39 (Теплый Стан)?

На ул. Островитянова 39 (Теплый Стан) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Островитянова 39 (Теплый Стан) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Островитянова 39 (Теплый Стан) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Островитянова 39 (Теплый Стан)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Островитянова 39 (Теплый Стан) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Островитянова 39 (Теплый Стан), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Chingis
January 13, 2022
0
0

Ростелеком

13.01.2022 сделали выбор в подключении интернета и цифровых каналов в пользу ростелеком по акции, хотя параллельно нам предлагали аналогичную акцию в другом провайдере ещё дешевле 250 руб интернет плюс цифровые каналы. Почему выбрали ростелеком, потому-что в другом регионе пользовались их услугами. На 14.01.22 в период с 14:00 до 15:00 записались на подключение интернета с цифровыми каналами. По итогу мастер не приехал, ни кто ни мастер, ни сотрудники ростелеком не перезванивали. Приходилось раза четыре перезванивать в координацию монтажников ростелеком, сначала сказали приедет через час с опозданием, так как задерживается у другого клиента, потом звонил сказали через 2-3 часа приедет по итогу вообще не приехали.в день подключения я отпросился на работе, по итогу не привета ни ответа. Ужасная фирма ростелеком обслуживающая в г. Москва, крайне не рекомендую!!!

704330
Мария
May 5, 2021
0
0

Ростелеком

Омерзительное отношение к клиенту. С интернетом проблем я не увидела кроме того что раз в несколько дней отваливается подключение и приходится прпеподключаться. Но не могу утверждать что не виноват мой старенький роутер. Проблема вот в чём. Суммы к оплате хаотично меняются безо всякой логики по мере такого же хаотичного подключения и отключения услуг. По всем вопросам чат техподдержки перенаправляет куда-то какие-то запросы, которые в лучшем случае выполняются не полностью, а в худшем за месяц так и не рассматриваются. После каждого ответа меняется специалист и весь круг ада начинается по новой. Их ответы противоречат друг другу. Казалось бы, приехать в офис и на месте разобраться было бы проще, но их в москве по пальцам перечесть и личный визит закончился тем же - спасибо, ваша заявка принята (месяц прошел, а перерасчёта я так и не увидела). А итоге по состоянию на сегодняшний день, у меня должен быть положительный баланс, а по факту минус 500 рублей. Техподдержка не понимает почему так произошло... И создаёт новую заявку. Будь проклят тот день, когда мой выбор пал на этого оператора. За полтора месяца непрерывного общения с техподдержкой истрепала себе все нервы, но результата так и не добилась. Надеюсь, хоть расторгну договор без приключений.

698835
Ростелеком
May 5, 2021
0
0

Мария, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и № лицевого счета. Будем рады помочь.

П. Светлана Брониславовна
May 13, 2018
0
0

2КОМ

Месяца 2 мы пользовались интернетом и телевидением цифровым, притензий не было,все было хорошо. Инетернет не лагал, роутер не перезагружали. Картинка тв-не знаю,пользовались соседи,но они не жаловались. Роутер от компании бесплатно достался. Монтажник быстро и вовремя подключил. Точне который первый приезжал-у него возникли сложности и приехал он поздновато, не мог ключи найти от подвала. А второй на след день приехал и подключил.в техподдержку не звонила, повода не было.

658700
Подлинный отзыв
Оставить отзыв