Интернет-провайдеры по адресу ул. Профсоюзная 77, Москва (Академический)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Профсоюзная 77 (Академический) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Профсоюзная 77 (Академический)?

На ул. Профсоюзная 77 (Академический) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Профсоюзная 77 (Академический) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Профсоюзная 77 (Академический) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Профсоюзная 77 (Академический)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Профсоюзная 77 (Академический) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Профсоюзная 77 (Академический), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 77
February 21, 2017
0
0

МГТС

Три дня не работало телевидение и интернет. Приходило два мастера и ни один не смог решить проблему! Первый мастер сказал, что окислился вход провода, почистил, сказал должно заработать все. Ничего не заработало. Пришел второй мастер - говорит, у вас домашний телефон перекрывает нашу линию. Ок, один телефон отключили (хотя до это 5 лет все прекрасно работало и ничего не перекрывало). Опять ничего не заработало. Потом начали говорить, что меняют линию, несколько дней еще не будет работать. Позвонили вновь, назначили нам мастера на сегодня. Мастер так и не явился. Звонят из мгтс - извините, мы ваши проблему не можем решить по техническим причинам, можете расторгнуть договор. Все бы хорошо, но наш дом никакой другой провайдер не обслуживает. Мы это отношение мгтс терпели только потому, что он единственный провайдер, оказывающий услуги по нашему адресу. Ужасный сервис, молчу уже о том, что интернет постоянно зависал и раз в 2 месяца ничего не работало вообще! Плюсов нет интернет виснет, не могут починить ничего!легче просто развести руками и отказаться даже пытаться что либо предпринять, чем заморочиться с ремонтом собственной сети

588407
МГТС
February 22, 2017
0
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту номер телефона МГТС или адрес подключения с указанием ссылки на данный пост. Проверим информацию по заявкам ранее. Сделаем все возможное, чтобы помочь! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Оставить отзыв