Интернет-провайдеры по адресу ул. Винокурова 26 к1, Москва (Академический)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Винокурова 26 к1 (Академический) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Винокурова 26 к1 (Академический)?

На ул. Винокурова 26 к1 (Академический) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Винокурова 26 к1 (Академический) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Винокурова 26 к1 (Академический) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Винокурова 26 к1 (Академический)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Винокурова 26 к1 (Академический) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Винокурова 26 к1 (Академический), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 430
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 2 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 2 место
Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Оригинальный_200
200
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
100
Мбит/c
-
-
550
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 50
50
Мбит/c
-
-
430
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Оригинальный_200
200
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 26 к1
March 25, 2022
0
0

Алмател

Я как ваш абонент страдаю от непрофессиональных действий ваших сотрудников, у меня множественные проблемы которые не способна решить служба технической поддержки. Расскажу всю историю по порядку. Где-то через месяц после подключения у меня начала падать исходящая скорость на канале интернет, ваши так называемые «инженеры» пропили так называемую «диагностику» и сказали что проблема у меня с роутером, не смотря на то что выезд вашего же мастера подтвердил наличие проблемы. Не став ругаться с столь непрофессиональными сотрудниками мною было принято решение уйти от вас и подключить другой интернет провайдер. Через неделю мне позвонили из компании альмател, и сотрудница представившееся «из отдела контроля качества» подтвердила наличие проблемы, сказала что в ближайшее время будет произведена замена вашего оборудования и в целом все будет хорошо, так же она пообещала мне более выгодный тариф. Я согласился на данные условия и решил остаться абонентом компании альмател. Но! В дату когда у меня было назначено расторжение, которое менеджер должен был отменить согласно нашему устному договору меня отключили, это недоразумение сотрудники компании альмател не могли решить и не могли даже нормально что то ответить. Хочу выразить персональную благодарность сотруднику технической поддержки игорю ( если я правильно помню ) который пообещал мне решить проблему к утру и выполнил свое обещание. Это единственный сотрудник который внес хоть какой-то конструктив в ту заявку. Далее ситуация была благополучна и я с большим удовольствием пользовался услугами альмател до тех пор как у меня не пропал интернет в очередной раз. Начав разбираться в данной проблемы я выяснил что сотрудник из отдела контроля качества по мимо того что забыл убрать меня из списка абонентов на отключение так же забыл изменить мне тариф и естественно у меня закончились деньги на балансе. Служба технической поддержки так же не смогла решить мой вопрос. Так же по всем заявкам я просил со мной связываться и в частности решить и обьяснить почему возникли такие проблемы, моя просьба была проигнорированная и не выполнена по сей день. 3 недели назад у меня вновь возникла проблема следующего характера - от одного до нескольких раз в 24 часа у меня пропадает интернет, шлюз компании альмател пингуеться, ip по dhcp получить могу. Из этих простых и описанных в заявке фактов следует что проблема не у меня. Первый раз в регистрации проблемы по звонку в тп мне отказали в очередной раз профессионализм и внимательность сотрудников компании. По прошествии недели мне все таки удалось зарегистрировать заявку. Сегодня 25 марта 2022 года мне позвонили из компании альмател и сказали что я должен подключить свой компьютер на сутки на прямую для того что бы протестировать ( непонятно что ) и на мое веское замечание что у меня подключена услуга реальный ip адрес и в таком случае я напрямую рискую утечкой своих данных, так как мой ip находиться в публичном доступе сотрудник сказал что в целом это моя проблема. Так же мне предложили взять ваш роутер в аренду ( зачем ? ) и всячески пытались обьяснить что мой роутер не исправен, хотя он прекрасно работает с другим провайдером. Из смешных и грустных предложений от вашей службы поддержки мне предлагали прислать инженера на сутки для выявления проблемы ( проблема плавающая ). Список всех заявок по договору №3605136 №3607095 жалоба 2803052 жалоба 3607108. 3607671 №3605136 3615000 3617434 - заявка на расторжение о которой я писал выше 3604127 3607095 №3624839 №3653567 на основании заявки на расторжение 3655312 я больше не хочу являться клиентом компании.

705508
Алмател
March 28, 2022
0
0

Роман, здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию, мы проведем проверку по всем отделам и проведем соответствующие беседы с сотрудниками. Приносим извинения от лица компании. Спасибо, что смогли оставить отзыв.

Сергей Павлович Д.
January 10, 2018
0
0

2КОМ

Инетом 2 месяца пользуюсь,инета хватает,скорость нормальная,фильмы смотрим, роутер свой, втехпод не звонил повода не было, монтажники подключили на старый провод, в общем все нормально.

651340
Подлинный отзыв
2КОМ
January 12, 2018
0
0

Здравствуйте Сергей Павлович, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

Оставить отзыв