Дома, доступные к подключению на ул Брагина (Кучино) в Балашихе - 5. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Брагина (Кучино) для абонентов - 103, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Балашихе в 2024 году: Ростелеком, Онлайм, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Брагина (Кучино), используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Брагина (Кучино) в Балашихе – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Брагина (Кучино) в Балашихе имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Брагина (Кучино) – 2100 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Брагина (Кучино), адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Брагина (Кучино), то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Брагина (Кучино) через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Брагина (Кучино), введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Ужасное отношение к пользователям. В субботу 30 октября 2021 резко пропало телевидение, ошибка 10001, интернет стабильно работает. При обращении по телефону ростелеком посоветовали перезагрузить вай-фай, не помогло. Сказали устранят проблему до вторника, якобы свяжутся по телефону. Сегодня 6 ноября 2021, суббота, никто не связывался, телевидение не работает. Звоним каждый день, якобы заявка в обработке. Сроки не называют. Благо подсоединили телевизор к общей антенне. За что мы платим деньги по тарифу, непонятно. Первый раз сталкиваюсь с таким равнодушием и бездействием😕
Ростелеком
Ужасная компания, постоянно зависает интернет, вечером даже фильм не погружается, скорость заявленная в договоре 100 мб, по факту 50 выдаёт и уже хорошо. За 2 месяца пользования 2 раза были глобальные сбои. Сегодня 04.05.21 очередной сбой, уже нет сил терпеть это. Не советую данного оператора, сам буду переходить на другого
Михаил, здравствуйте Мы проверим по какой причине наблюдаются потери пакетов, исправим. Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные]
Ростелеком
Ростелеком - не доволен им! Нормальный интернет не могут сделать! Приходится по 10 раз в месяц звонить и сообщать им об неполадках!!!