Для подключения домашнего интернета на ул Успенской (Красногорск), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Успенской в Красногорске - 21. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Успенской для абонентов - 312, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Красногорске в 2024 году: МТС Home, билайн, Ростелеком, Онлайм, КВЕРТИ.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Успенской, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Успенской в Красногорске – 199 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Успенской в Красногорске имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Успенской – 2100 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 50 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Успенской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Успенской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Успенской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Успенской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Всё было хорошо, но уже 5 дней нет интернета. Карл, 5 дней!!!! Каждый день кормят завтраками по решению какой-то проблемы, которую они не могут назвать. Завтра отключаюсь, перехожу к другому оператору. Соседи тоже готовы сменить провайдера из-за такого пофигизма.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [даные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
МТС
Являюсь абонентом мтс, использую тариф мы мтс на 3 номера моей семьи. При попытке подключить пакетное предложение, предоставляющее мне доступ к интернету, наталкиваюсь на стену того, что иначе, как безумием, назвать невозможно. При попытке подключения тарифа мы мтс+ 500 с интернетом и iptv (а это единственный пакет у мтс, позволяющий подключать дополнительные номера) сайт сообщает, что подключение возможно, а перезванивающие операторы в один голос твердят, что, мол, оптики у вас нет, максимальная скорость 100 мбит/с, поэтому подключить не можем. хорошо - говорю я, - меня устроят 100 мбит/с в рамках этого тарифа. На что операторы разводят руками и говорят, что, мол, только 500 мбит/с, иначе никакого мтс+ 500. Это приводит ситуацию к сложной дилемме: у мтс есть тариф, по которому я готов недополучать услуги и иметь 100 мбит/с вместо 500, платя полную стоимость. Но мтс отказывается его подключать, говоря, что могут подключить мне только более дешевый тариф, в котором уже меня не устраивают услуги связи, так как там нельзя подключить дополнительные номера, а предоставляемые скидки на связь недостаточно выгодны. В итоге вместо нахождения компромисса (в свою, кстати, пользу, а не в мою) мтс практически вынуждает меня взять все три номера моей семьи и перевести к другому оператору, который мне такое предложение предоставить готов. Крайне странная и крайне негибкая политика в отношении даже не одного, а сразу трех клиентов, что в сумме с остальными вопросами, возникавшими к компании, практически не оставляет абоненту иного выхода кроме как смены оператора. Вывод: не верьте тому, что написано у мтс на сайте, и не ожидайте от них сколько-то внимательного отношения к клиенту.
билайн
Самый отвратительный провайдер в россии, такой некачественной работы вы нигде не встретите. Абсолютно некомпетентные операторы , обман менеджеров , скорость втрое ниже заявленной, дозвониться до живого человека сродни полету в космос, вас бесконечно будет консультировать самый жуткий робот, который написал студент программист за еду похоже. Постоянные сбои в работе , потеря пакетов, а если авария , то ждите что ее будут устранять со скоростью работы почты в 90е годы, то есть скорее всего неделю, а может и вообще не сделают. И при этом все тот же робот будет радостно вещать вам о 4 часах на все про все. Никогда, повторяю никогда не пользуйтесь билайном!!!
АйПильсин
Сегодня интернет прервался на целый день, оператор все обещает что придет мифический работник и поможет, но сегодня он так и не появился. Сидим день без интернета, видимо завтра будет так-же ни примерного времени когда придет мастер, ни хотя-бы дня не указали
КВЕРТИ
Интернет подключала моя мама, как человеку не очень технически грамотному ей навязали услугу цифрового тв с бесплатной* (*имелось в виду только в первый год, а дальше за 12- рублей в месяц). Когда я начал разбираться, то выяснил, что большая часть абонплату это плата за тв (которым никто не пользуется уже давно) и приставку. Я позвонил в поддержку этой замечательной (на самом деле ужасной) компании и сказал, что телевидение мне не нужно, и присатвка их тоже, на что мне ответили в духе хорошо, мы вам всё отключим, только оплати, пожалуйста за месяц вперёд и приставку принеси в офис, и всё будет ок, к слову офис находится на другом конце города и если их грёбаную приставку мне совсем не сподручно. Оплатил я значит за интернет и жду его появления, а его всё нет и нет. Захожу в личный кабинет - а там всё по старому, тв, приставка и просьба внести ещё денег. Звоню в поддержку(уже на следующий день), говорю, мол ребята, я вчера оставлял вам заявку, а вы её не выполнили и уже на повышенных тонах объяснил, что если интернета у меня не будет, то я поищу оператора, на что меня заверили, дескать мы постараемся отключить услугу (вон оно как, оказывается это так сложно). На следующий день захожу в личный кабинет (к слову там чёрт ногу сломит), а там: по-прежнему тв, аренда приставки и интернет. Звоню в поддержку ещё раз и добрый оператор говорит, что отключить тв можно только если приставку я отнес им, а чтобы интернет у меня включился нужно заплатить и за тв. В общем на лицо навязывание услуг. Так что, дорогой читатель, трижды подумай, прежде чем соглашаться на выгодное предложение от этой мудацкой компании, ведь вначале они навялят почти бесплатное тв и приставку а потом будут сдирать деньги за воздух и аренду бесполезной китайской железки.