Дома, доступные к подключению на ул Новой (Железнодорожный) в Балашихе - 40. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Новой (Железнодорожный) для абонентов - 40, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Балашихе в 2024 году: Ростелеком, Инетком.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Новой (Железнодорожный), используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Новой (Железнодорожный) в Балашихе – 300 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Новой (Железнодорожный) в Балашихе имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Новой (Железнодорожный) – 1150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 15 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Новой (Железнодорожный), адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Новой (Железнодорожный), то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Новой (Железнодорожный) через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Новой (Железнодорожный), введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Всё работает отлично, без каких-либо проблем. Услуги и обслуживание на высоком уровне, что делает опыт использования сервиса полностью удовлетворительным. Я очень довольна качеством предоставляемых услуг.
Верджин Коннект
Ужас! Ничего и никто не работает! Техподдержка — самое бесполезное у этого провайдера. Два месяца возвращали деньги по перерасчёту. Если не напомнил бы, то наверно так и оставили бы... Оценка на -1. Отвратительно!
ВайФаер
По мимо не совсем стабильной работы интернета, очень сильно разочаровала работа тех поддержки - уже больше двух недель названиваю им и пытаюсь добиться отключения услуги телевидения, но каждый раз мне говорят что вам перезвонят и на этом все заканчивается. А потом выясняется, что заявка закрывается задним числом по телефонному звонку, без какого-либо оповещения со своей стороны.
Смайл
За последние 1-2 года сильно ухудшилось качество интернета. Стали появляться секундные задержки раз в 2-3 часа. Обрывы интернета на пару минут несколько раз в неделю. И продолжительные аварии от нескольких десятков минут до нескольких часов: за последние 2 месяца уже 5-ая авария! При авариях линия тех. Поддержки занята. Нет автоответчика. Об аварии узнаешь раньше тех. Поддержки, которая тупо продолжает рекомендовать перезагрузить роутер. Я с провайдером больше 10 лет и при общем понижении цен на тарифы для новых клиентов, приходилось самостоятельно звонить и выпрашивать скидку. Единственное, что меня пока ещё останавливает от перехода на другого провайдера: бесплатный белый ipv4-адрес и временное остуствие гигабитных портов у другого провайдера.
НетБайНет
Оказывается, если берешь обещанный платеж то это стоит 50 рублей комиссии! И с какой то радости, не сообщив мне, тот же провайдер решил что мне можно уходить в минус, до абсурда не далеко, сумма накопилась - 1700 рублей. После моей просьбы отключить эту замечательную услугу, мне сказали только если предоставите свои паспортные данные! Это что получается у них нет моих паспортных данных, или они собирают информацию? Обслуживание никакое от слова совсем! Попросил отключить меня, сказали сейчас перезвонит мастер, жду неделю. Вывод; перехожу на другой тариф ничего не выплачивая наглецам.
НетБайНет
Интернет работает не очень, загружается долго. С телевидение так же, приставка загружается очень долго, и периодически происходят проблемы. До техподдержки дозвониться очень сложно, постоянно отвечает робот и сбрасывает.
НетБайНет
С интернетом проблем нет, плачу за 100 мб, на компьютере - 100мб. А вот вайфай не радует, больше 10 мб не выдает!! Видимо проблемы в роутере. К монтажникам никаких претензий не имею, они молодцы. В поддержку не обращаться. Впечатление от сотрудников и интернета положительные, но не от вайфая...