Дома, доступные к подключению на ул Юбилейной (Железнодорожный) в Балашихе - 34. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Юбилейной (Железнодорожный) для абонентов - 112, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Балашихе в 2024 году: Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, Инетком, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Юбилейной (Железнодорожный), используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Юбилейной (Железнодорожный) в Балашихе – 300 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Юбилейной (Железнодорожный) в Балашихе имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Юбилейной (Железнодорожный) – 3000 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 15 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Юбилейной (Железнодорожный), адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Юбилейной (Железнодорожный), то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Юбилейной (Железнодорожный) через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Юбилейной (Железнодорожный), введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
Подключили очень оперативно после заявки, сделал мастер все аккуратно. Качество интернета пока очень радует, все работает стабильно и скорость высокая.
НетБайНет
Да все хорошо, есть минимальные сбои, но они не критичны. В тех поддержку не обращался, а так все сотрудники с кем общался отзывчивые и работу выполняют хорошо.
НетБайНет
Интернет хороший, проблем никаких нет все работает хорошо, телевидение тоже хорошее но мы им почти не пользуемся. Да вообще с провайдером все отлично.
НетБайНет
Пользовались этим интернетом недолго. С марта по ноябрь. В целом интернет работал не плохо, но каждый месяц стабильно выключался интернет. Звонили в поддержку. То они настройки обновили, то еще что-то. Короче с техподдержкой общались регулярно. 22 ноября внезапно перестал работать интернет. Позвонили в поддержку, нам сказали что у нас что-то с проводом. Пока помочь не сможем, мастер сможет прийти только 27 ноября с 18 до 19:30. Это конечно оооооочень долго в 2020 году. Но согласились подождать, так как была запасная флешка с интернетом для таких случаев. В итоге. 27 числа тишина.....звоним, спрашиваем, когда придет мастер? А мастер не придет, у него срочная заявка. Никто нас не предупредил, мы отпросились с работы, чтобы в 6 вечера уже быть дома. Сказали, что мастер придет к вам 2 декабря. Итого 11 дней ожиданий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понятно, что нетбайнету свои клиенты уже не нужны. Обидно. Мы конечно сразу нашли другого провайдера, который пришел практически на следующий день и подключил нам новый интернет. Осталось теперь забрать деньги. Нужно самим идти в офис мегафон, писать заявление, и тогда за оплаченный заранее декабрь, что-то вернут. Не советую пользоваться их услугами. Ищите серьезного провайдера.
НетБайНет
Пользуюсь провайдером с 2014 года. Скорость интернета практически всегда плохая, всегда требуется перезагружать роутер. Подключить его обратно возможно только через поддержку. Постоянные переключения от сотрудника к сотруднику. На все про все занимает 1 час телефонного разговора. Вчера в подъезде у щитка обнаружила мужчину который что то делал с проводами . По телефону с кем то произносил номер моей квартиры. Попросила представиться, сказал сотрудник нет байнет. На вопрос что он делает с моим проводом внятного ничего не ответил. Конечно же после его манипуляций интернет у меня работать перестал. В 9.00 набрала в поддержку после часового выяснения отношений мне сказали, что дура я и в 17.25 я переставила кабель в роуторе из одного паза в другой, поэтому у меня нет интернета. Роутер в тот день я не трогала и стоит он у меня за шкафом. Сказали что проблема исключительно в моей квартире, хотя до манипуляций их сотрудника в щитке проблем с интернетом в моей квартире у меня не было. В итоге сами что то накрутили, что интернета нет, мне надо отпраситься с работы что бы день сидеть и ждать когда их специалист придёт и починит интернет. Сегодня днем пришёл специалист и сказал что дура я и проблемы у меня с роутором случились. На моё восклицание что они создают клиентам проблемы на ровном месте. Сотрудник психанул швырнул роутер и ушёл. Прошу вас сделать перерасчёт уплаченных мной денежные средств до 15.10 включительно и вернуть остаток денег мне на расчётный счёт, а также расторгнуть договор.
Смайл
Плохой провайдер: нет клиентоориентированности, плохое качество интернета, телевидение все время подвисает. Тех поддержка отвратительная- знают только то, что нужно перезагрузить оборудование и винят клиента в отсутствии связи. Дозвониться очень сложно: все время требуют номер договора, все контактные данные, потом переключают на абонентский отдел или техподдержку, ждёшь от 5 до 30(!!!!) минут! А там вновь просят все контактные данные! Господа горячей линии! Для чего вы это спрашиваете, если потом переключаете дальше? Сотрудники абонентского отдела не могут ответить ни на один вопрос и сбрасывают звонок... В течение 4 дней не было интернета и телевидения вообще- сотрудники даже не знали и каком-то порыве в районе всей балашихи. Сегодня вновь нет ни интернета, ни телевидения. Ни один телефон не отвечает - отключены! И это в период жёсткой конкуренции на рынке... Приняла решение менять провайдера.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
НетБайНет
Интернет работает без перебоев, скорость соответствует заявленной. В тех.поддержку не обращались. Мастер пришёл вовремя, выполнил свою работу качественно. В целом работа сотрудников понравилась.