Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Гигаком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Гигаком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Гигаком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Гигаком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Гигаком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Гигаком.
Ну что, после долгого подключения прошёл месяц использования интернета и вот уже второй день нет интернета. Служба поддержки приняла заявку на следующий вечер( время шестой час, но никого нет, скорее всего и не будет, а завтра мне скажут, что до нас не дозвонились, не достучались и вообще сами во всём виноваты( этот опыт с данным провайдером уже получили)) , на вопрос что происходит , в чем причина отключения, там не знают ничего и говорят да мы понятия не имеем, что вы будете делать это время без интернета ( а у нас работа связана с интернетом).сейчас звонила в теххподдрежку ( которую можно переименовать в службу приёма заявок и всё), но работая с 9:00 до 21:00, трубку не берут. Так что делайте выводы о работе данного провайдера. При подключении были уверения, что с любыми техническими неполадками, компания справляется в течении двух часов, но по факту двое суток интернета нет, а вы платить не забывайте. Из всех провайдеров первый раз сталкиваюсь с таким сервисом обслуживания клиентов.
Давно пользуюсь услугами этого провайдера. Всё устраивает. Отличное сочетание цены/качества. Есть оплата за год со скидкой. Есть цифровое тв
Гигакомом пользовался в подмосковье, в домодедовском районе, пока там жил. Пользовался только интернетом а скорости 50мбит, без телевидения. У меня жалоб нет, но слышал жалобы на их тв-приставки от друзей. Аварии за 5 лет были пару раз и то, в течение 2-3 часов все ремонтировали. Есть скидки, если платить сразу за квартал или за год.