В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

2КОМ | Список новостей |

«Алмател» запускает инновационный сервис SLA для В2В клиентов


04.10.2017

«Алмател» запускает в коммерческую эксплуатацию сервис мониторинга качества услуг передачи данных на базе платформы wiSLA (well integrated SLA) российского разработчика программных продуктов - компании Wellink.
Предложение «Алмател» адресовано корпоративным заказчикам, для которых уровень качества услуг оператора является критически важным, в частности, банкам, холдингам и государственным структурам.
«Запуск инновационного сервиса SLA – это часть клиентской политики «Алмател», направленной на долгосрочные, открытые и доверительные отношения с заказчиками, - говорит генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов.   – Внедрение wiSLA заканчивает эпоху споров по поводу методологии оценки качества, когда сторонам нужно было разбираться, на чьей стороне находится причина неполадок. Благодаря новому решению, оператор и клиент видят объективное положение дел в режиме реального времени. Таким образом достигаются максимальная прозрачность и справедливость при оценке уровня услуг».
С 2016 года «Алмател» предоставляет корпоративным клиентам сервис SLA, в соответствии с которым оператор гарантирует доступность услуг передачи данных и несет повышенную ответственность в случае выхода за установленные договором целевые значения показателей качества сервиса.
В рамках программы развития системы мониторинга качества «Алмател» принял решение внедрить на своей сети инновационную платформу wiSLA, которая дает клиенту самостоятельный инструмент контроля уровня услуг, оказываемых оператором: на абонентский канал устанавливается зонд, и он фиксирует все параметры качества связи.
Новый клиентский SLA включает контроль таких базовых параметров качества, как коэффициент доступности услуги (SA), односторонняя задержка (OD), коэффициент потери пакетов (PLR), круговая задержка (RTD), вариации сетевой задержки (Jitter).
«Разрабатывая наши продукты, мы ориентируемся на целевые запросы операторов связи, которые в настоящее время уделяют большое внимание удовлетворению ожиданий клиентов и их удержанию. Преследуя глобальную цель – повышение качества связи, Wellink дает еще и ощутимое конкурентное преимущество провайдерам, для которых забота о клиенте является приоритетной задачей», - сообщил генеральный директор Wellink Владимир Лёвин.
«Алмател» участвует в развитии высокотехнологичных стартапов, предоставляя площадку для продвижения инновационных клиентских сервисов и технических решений. Интересные проекты мы находим в том числе среди стартапов фонда "Сколково", резидентом которого является ООО «НТЦ Веллинк», - комментирует Александр Гадалов.