В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

Акадо | Список новостей |

Важная информация для абонентов с ежемесячным биллингом


07.12.2017

С 18 декабря 2017г. меняется порядок включения финансово блокированных услуг при поступлении средств на счет для абонентов с ежемесячной тарификацией.
 
ОАО «КОМКОР» вправе перевести услуги абонента с ежемесячной тарификации на новую систему динамического приостановления и возобновления услуг при следующих условиях:
 
 Услуги абонента находятся в финансовой блокировке, и у абонента нет активных услуг за исключением услуги «Антенна АКАДО»;
 Абонент вносит на абонентский счёт денежные средства в оплату услуг после 15-го и до 28-го числа текущего календарного месяца в размере одной месячной абонентской платы.
При переводе на новую систему услуги абонента активируются автоматически без необходимости обращения в контакт-центр «АКАДО».
 
Преимущества новой системы:
 
Ежемесячная тарификация:
 
Новая система динамического приостановления и возобновления услуг:
Чтобы избежать блокировки с 1 числа необходимо заранее внести на счет сумму не меньше полной абонентской платы по тарифу за месяц.
 
 
Услуги блокируются 1-го числа, если на счете недостаточно средств для оплаты полного календарного месяца.
До наступления блокировки можно вносить деньги на счет частями. Услуги будут активны, пока на счете есть средства для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.
При разблокировке услуг в любой день месяца оплата производится за полный календарный месяц, в т.ч. за те дни, когда услуга могла быть заблокирована.
 
Услуги не блокируются, пока на счете есть достаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.
При разблокировке услуг в любой день месяца оплата производится за полный календарный месяц, в т.ч. за те дни, когда услуга могла быть заблокирована.
Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом период блокировки не оплачивается, а оплата начнет начисляться со дня включения услуг.