В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

БитКом | Список новостей |

Автоматические отключениея портов


05.05.2015

Уважаемые абоненты! Участились случаи обращений, связанных с автоматическим отключением порта на нашем оборудовании, в связи с чем было решено опубликовать список причин, по которым это происходит:
1. Замыкание кабеля.
2. Попытка перехвата чужих данных.
3. Обнаружение в порту DHCP - сервера.
4. Флуд в сеть и несанкционированный опрос устройств.
5. Повреждение кабеля.
Говоря простым языком, у обычного абонента пункты 2, 3, 4 могут быть опознаны при постоянных хаотических попытках вставить кабель в любой подходящий разъём на любом своём устройстве. Поймите, если интернет работал в определённом порту вашего устройства исправно продолжительное время, вероятнее всего ничего менять в конфигурации не нужно! Таким образом вы сами создаете себе проблему. Если вдруг вы садитесь за компьютер и видите, что интернета нет, первое что нужно сделать - позвонить нам. Если вдруг мы не работаем, или вы не можете нам дозвониться - необходимо попробовать подключиться к интернету напрямую, без участия роутера и по возможности другим компьютером. Если же этого сделать не удалось, на следующий день вы можете нам сообщить о проблеме и мы её решим.