В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

Цифра Один | Список новостей |

Мы за здоровый клиентский сервис


29.07.2015

В рамках принятой программы о Повышении уровня клиентского сервиса Цифра Один внедрила ряд решений, позволяющих контролировать качество предлагаемых услуг и усовершенствовать подход к обслуживанию клиентов.
Какие качественные изменения претерпела система Обслуживания клиентов:
 
1.Улучшены показатели, определяющие уровень качества обслуживания.
Так процент принятых звонков равен 90%. А среднее время ожидания ответа оператора составляет около 30 секунд. Консультирование клиентов проводится круглосуточно в режиме 24/7. Это означает, что абонент без труда может дозвониться до оператора и получить необходимую квалифицированную помощь по любому вопросу. 
 
2.Организована система контроля качества 
Все звонки, поступившие в call-центр, отслеживаются и оцениваются Отделом контроля качества с целью выявления ошибок, а также для дальнейшего совершенствования и корректировки работы самого call-центра. 
Кроме того, абоненты могут задать любой вопрос специалисту Отдела контроля качества через электронную почту. Ответ не замедлит себя ждать, абонент обязательно получит необходимую консультацию. 
 
3.Расширены каналы обратной связи
Чтобы быть более доступным для абонентов, Цифра Один предлагает несколько каналов для обращения, которые будут удобны всем:
 
Единый телефон, по которому специалисты смогут ответить на все ваши вопросы.
Формы обратной связи на сайте компании: обратный звонок, форма подключения, формы отзывов.
Почта технической поддержки, на которую абоненты могут высылать любые запросы.
Группа в соцсети вКонтакте - оперативные ответы и решения в он-лайн режиме.
Тематические разделы на ряде форумов, которые модерируют наши специалисты.
Вопросы абонентов по всем перечисленным каналам оперативно рассматриваются и получают отклик.
 
4.Задействована система мобильного оповещения абонентов
Для всех абонентов (физических лиц) организовано мобильное оповещение по SMS с напоминаниями по балансу, о новых выгодных предложениях компании и т.п. Также используется и e-mail оповещения, если абонент в Личном кабинете указал этот канал.
 
5.Внедрена бонусная программа
В настоящее время действует бонусная программа “План Б”, позволяющая абонентам легко получать бонусные руБли с помощью мобильного приложения и оплачивать ими услуги связи. Буквально, услугу абонент получает бесплатно. 
 
Перечисленные шаги, это только часть общей программы, которую Цифра Один активно разворачивает для развития своего клиентоориентированного сервиса.