С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Диво: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Проверить доступность Диво по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Диво по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Диво?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Диво происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Диво.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Диво?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Диво, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Диво.

      Что делать, если интернет Диво не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Диво, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Диво.

      2 из 10
      Интернет ужасный, ничем не занимаются в компании и только бездельничаете и за что деньги люди платят🤬 пока не исправите интернет люди продолжат высказывать недовольство я единственный кто высказался нормально
      6.8 из 10
      Последняя капля терпения сегодня иссякла... Отпал очередной раз инет, перезагрузил 5 раз роутер, начал звонить в офис на протяжении 3 часов 5 раз по 10-12 мин. Ожидания, хотя был 1 в очереди! А негативные эмоции стали появляться еще в мае месяце, когда пытался выяснить почему 3 из 6 детских каналов не работают доьжным образом - пояснили, что скоро будет глобальная перенастройка оборудования и все будет норм! 7 месяцев прошло, ждем дальше... Вроде бы как и все хорошо, но периодичность возникающих проблем стала напрягать, надеюсь на улучшение качества обслуживание. А так - мобильный инет в помощь.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.7 из 10
      Роутер настроил специалист сразу, прерываний почти не было, а если были, то моментально устранялись. Надежный интернет, что является редкостью на сегодняшний день, а это важно вдвойне!, т к работаю из дома удаленно и отсутствие интернета для меня лично подобно отсутствию на работе.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      С интернетом проблем нет. Роутер дали бесплатно, приехали все настроили при подключении. Много каналов, при чем есть что посмотреть.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Лето в этом году удалось только тем, что нет духоты, лесных пожаров и услугами диво.в долгожданные выходные только и остается что лежать под теплым одеялком с кружечкой какао и смотреть телек или в интернете гулять)спасибо провайдеру - не подводит! Я не замеряю скорость, но меня все устраивает хочу много интересных каналов и не платить за это))
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      На сегодняшний день, мной перепробован большой список наших местных провайдеров. Выбор мой диво. Мне понравилась оперативность этих ребят, от подачи заявки и подключения до элементарного зачисления бабок на счет. Скорость выдают реальную, плюс бесплатное тв. Молодцы — рекоммендую! + -
      контакты
      Город
      Сергиев Посад
      Главный офис
      пр. Красной Армии д. 210Б
      Юридическое наименование
      ЗАО "Диво"
      другое
      Подключение
      +7 (496) 549-99-99
      Техподдержка
      +7 (926) 999-66-11
      Официальный сайт
      www.divo.ru
      Топ провайдеров в Московской области
      МТС HomeбилайнРостелекомМегаФон
      Топ провайдеров в Московской области
      Недавно подключенные тарифы в Московской области
      Цена: от 390
      453
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии выгоды. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1 200
      (Бронницы)
      200
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      650
      0
      Р/мес
      билайн
      Рейтинг: 6 место
      Для дома 100 Хит
      100
      Мбит/c
      -
      -
      390
      Р/мес
      сравнить
      Для начала 100 3.0
      100
      Мбит/c
      -
      -
      390
      Р/мес
      сравнить
      МегаФон
      Рейтинг: 4 место
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить