Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Диво происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Диво.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Диво, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Диво.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Диво, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Диво.
Интернет ужасный, ничем не занимаются в компании и только бездельничаете и за что деньги люди платят🤬 пока не исправите интернет люди продолжат высказывать недовольство я единственный кто высказался нормально
Последняя капля терпения сегодня иссякла... Отпал очередной раз инет, перезагрузил 5 раз роутер, начал звонить в офис на протяжении 3 часов 5 раз по 10-12 мин. Ожидания, хотя был 1 в очереди! А негативные эмоции стали появляться еще в мае месяце, когда пытался выяснить почему 3 из 6 детских каналов не работают доьжным образом - пояснили, что скоро будет глобальная перенастройка оборудования и все будет норм! 7 месяцев прошло, ждем дальше... Вроде бы как и все хорошо, но периодичность возникающих проблем стала напрягать, надеюсь на улучшение качества обслуживание. А так - мобильный инет в помощь.
Роутер настроил специалист сразу, прерываний почти не было, а если были, то моментально устранялись. Надежный интернет, что является редкостью на сегодняшний день, а это важно вдвойне!, т к работаю из дома удаленно и отсутствие интернета для меня лично подобно отсутствию на работе.
С интернетом проблем нет. Роутер дали бесплатно, приехали все настроили при подключении. Много каналов, при чем есть что посмотреть.
Лето в этом году удалось только тем, что нет духоты, лесных пожаров и услугами диво.в долгожданные выходные только и остается что лежать под теплым одеялком с кружечкой какао и смотреть телек или в интернете гулять)спасибо провайдеру - не подводит! Я не замеряю скорость, но меня все устраивает хочу много интересных каналов и не платить за это))
На сегодняшний день, мной перепробован большой список наших местных провайдеров. Выбор мой диво. Мне понравилась оперативность этих ребят, от подачи заявки и подключения до элементарного зачисления бабок на счет. Скорость выдают реальную, плюс бесплатное тв. Молодцы — рекоммендую! + -