Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера ДзиНет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ДзиНет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ДзиНет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ДзиНет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ДзиНет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ДзиНет.
Работал без нареканий больше 5 лет, в последнее время появилась проблема, пропадает интернет каждые 5-10-15 минут ровно на секунду и возобновляется. При обращении в тех поддержку, советы из разряда вставьте провод не в роутер а на прямую в комп. Вызывал на дом специалиста, показал что провод уже весь изломан и в некоторых местах нет изоляции. Стоит мычит голову чешет, все возможные варианты предлагал я сам. (поставить бочку или заменить провод) в итоге ничего не поменяли. В общем сам интернет нормальный, но вот их техники вообще не заинтересованы в устранении проблемы. Так что меняю провайдера -_-
Надежный провайдер, подключен к нему второй год. Нареканий нет, интернет работает отлично.
Несколько лет я уже их абонент. Подключение у меня по тарифу 100 мбит в сек. Была проблема год назад, никак скорость заявленную выдавать не хотел, даже мастера вызывал. Мастер посоветовал заменить роутер, и действительно, купил новый роутер и при замере стабильно скорость близкая к 100, не скачет даже в пиковые периоды. Смотрю онлайны на ютубе часто, картинка четкая, не виснет, качество 2к держит вполне.
Подключил себе на съемную квартиру интернет с самым дешевым тарифом - 20 мбит/сек. Мне хватает, да и недорого. На все работы ушло около полутора часов. Сразу же проверил скорость - заявленной соответствует. Затем еще тестировал пару дней - все в порядке, нормальный провайдер.
Подключился к этому провайдеру несколько месяцев назад. Выбрал тариф за 500 руб./мес. Скорость соединения соответствует заявленной. Дисконнектов ни разу не было. Пару раз были вопросы к службе поддержке, они сразу отвечали на звонки, и отвечали по существу. Каких-либо недостатков не нашел. Рад, что сменил старого провайдера, этот в разы лучше. Рекомендую.
Платим только за интернет, подключение действительно бесплатно в чем сами убедились. Еще существенный плюс - нет смены тарифов. Со скоростью нета проблем за все время не возникло.