Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера ФрешТел происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ФрешТел.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ФрешТел, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ФрешТел.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ФрешТел, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ФрешТел.
Пользуюсь интернетом фрэштэл несколько месяцев. При подключении уточнил у специалиста тот факт что заплатив необходимую сумму с этого момента (не важно с какого числа) могу пользоваться целый месяц интернетом. При этом могу делать перерывы если мне интернет не нужен. Все было так до сегодняшнего дня. Последний платеж я положил примерно 18 июня. Сегодня 1 июля. Интернета нет. Специалист оператор пояснил что сумма списалась на то время которое я не пользовался интернетом то есть за тот период который у меня был отключен интернет. Об этих изменениях я слышу первый раз. Одним словом не приятная ситуация. Я оплатил за месяц а попользоваться даже двух недель не смог. Уважаемые руководители компании, прошу вас разобраться с этим. Меня зовут александр.