Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Инфолинк происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Инфолинк.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Инфолинк, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Инфолинк.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Инфолинк, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Инфолинк.
Ужасно не стабильный интернет, может выключиться просто так...много нервов потратил на этот нестабильный интернет.
ужасно и нестабильно работает, комфорта не какого от такого интернета только одна морока и нервотрёпка
Инфолинк начинал с телефонной связи по щёлково - было всё отлично. Потом появился интернет - лучший среди доступных по щёлково. Так было 20 лет назад, и остается и сейчас. Может быть раз в год пропадает интернет, в основном из-за неосторожных сторонних рабочих и прочее. Исправляют крайне быстро. Косяков со стороны сотрудников именно инфолинка - не наблюдал никогда за все годы.
Тв (по аналоговому соединению, т. Е. Без приемника) черно-белое почему-то, хотя раньше было цветное, хорошая скидка 50% при тарифе комби но это всего лишь при единоразовой оплате при подключении, так что оплатил на полгода вперед и радовался 300 р/мес пока щас всё не закончилось и не стало 600 р/мес((( ещё эту скидку надо активировать каждый месяц - в общем эти но и ещё просто вымораживают(((
Инфолинком пользуюсь около 7 лет. Дома пользуюсь и интернетом и тв. За всё время не разу не подвел. За всё время пару раз обращалась в техподдержку, у роутера настройки сносила случайно. Ребята всё подскажут, помогу или направят где посмотреть можно. Удобен обратный звонок, перезванивают тут же и свои деньги не тратишь)+ к экономии!!! Не знаю как остальным, а я лично рада инфолинку и желаюим развития и расширения)
При любом обращении всегда получаю нужную иныормацию и оперативную помощь, т.к. Обладаю не очень хорошоми знаниями it - технологий, специалисты всегда терпеливо выслушивпют и наводящими вопросами выясняют в чем контректно нужна помощь вежливые, быстрый дозвон нет