В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

Инфолинк | Список новостей |

С 1 июня 2015 г изменяется порядок включения абонентов


18.05.2015

Если оказание услуг абоненту приостановлено по причине отсутствия средств на лицевом счете (отрицательного баланса лицевого счета), то для возобновления оказания услуги доступа к сети Интернет абоненту необходимо пополнить лицевой счет до размера ежемесячного платежа по действующему тарифному плану.
 
Пополнить лицевой счет можно круглосуточно с помощью банковской карты через Личный кабинет абонента.  В случае, если доступ к сети Интернет не доступен в связи с наличием задолженности, то для пополнения лицевого счета банковской картой необходимо воспользоваться услугой «Обещанный платеж», которая подключается в Личном кабинете абонента.