Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера ИнтерКом происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ИнтерКом.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ИнтерКом, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ИнтерКом.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ИнтерКом, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ИнтерКом.
ненадежная компания! Оформил заявку на подключение интернета на дачу! Приехал мастер с уставшим видом, подключил свою тестовую симкарту, все ок! Дал новую симкарту - сделал все настройки, уехал. И началось - скорости нет, скорость 0.5кб/сек - 20кб/сек (заявлено 150мб/с) пусть даже при тестах показывало в районе 30мб/сек - звоню в поддержку - отвечают звоните провайдеру, звоню провайдеру - говорят все должно быть хорошо, всё тупик! Опять набираю поддержку - говорю хочу вернуть вам ваше плохое оборудование, забирайте и верните деньги, отвечают подождите два-три дня все заработает (сам понимаю что откровенно меня игнорируют. Проходит неделя, приезжаю на дачу - все то же самое, скорости нет, вылеты. Звоню в поддержку уже конкретно ругаться - а телефон выключен, к слову телефон мастера который приезжал сразу после его отъезда не отвечал. Сейчас уже третий день пытаюсь дозвониться до поддержки, телефон по прежнему выключен. Резюме - никогда не звоните в эту компанию, просто собирают деньги, по итогу никакой поддержки, разбирайтесь сами как хотите называется. Буду по свободнее доеду до их офиса, если он существует в реальности - буду ругаться с ними! Не советую никому пользоваться услугами этой компании! Просто безответственные люди там работают.
Перешел на интерком с конца 2017 года, не пожалел. Скорость заметно увеличилась, ноутбуки и 4 телевизора теперь не зависают, по сравнению с прошлым интернет. Сейчас уже почти год юзаю без перебоев, но раз в 5-6 месяцев, они присылают смс о каких то ночных с 3-х до 5 ночи модернизациях. Как говорят, проводятся работы для улучшения скорости. Для меня это не критично, но мне эти сообщение не интересны! Для дачи, проверено и самое то!
Промониторила всех провайдеров в чеховском районе: адекватную цену подключения и тарифы дали только они. Замечу, что до них приезжали “типа специалисты”, которые в процессе установки, начали разводить на дорогое оборудование, ну вобщем я их развернула обратно. Через 2 дня перезвонила в интерком, мастера ихние приехали и провели мне наконец-то нормальный интернет. Довольна тем, что выбрал именно вас! Спасибо вам огромное!