Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера АйПильсин происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру АйПильсин.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета АйПильсин, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от АйПильсин.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера АйПильсин, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера АйПильсин.
Отвратительный провайдер [недобросовестный]. Не ведитесь! Эти люди не оказывают адекватных услуг и подают в суд на своих клиентов. Скорее всего, кто-то из администрации Красногорска активно участвует в этой схеме. Они подключают интернет (не пуская никаких других провайдеров в дом, портят оборудование, режут кабели), и если вы съезжаете (к примеру, если квартира съемная и вы решили переехать) - вам будет отказано в бесплатном расторжении договора. Далее, они ждут примерно год-полтора (чтобы сумма подкопилась), а потом обзванивают с угрозами (хуже коллекторов МФО) и запугивают судом за "использование услуг связи". На вопрос "я не живу там уже больше полутора лет, какие услуги? Баланс нулевой" отвечают "а это неважно, вы пользовались ЛОКАЛЬНОЙ СЕТЬЮ и не платили". Мол, кабель в подъезде есть, а значит вы по умолчанию "играли в игры и качали фильмы через локальную сеть". Какие игры, какие фильмы - непонятно, все ведь проверяется и они это знают. В суде, чаще всего, суд выигрывают (это к вопросу о лоббировании интересов владельца этого провайдера, который, скорее всего, занимается много чем в Красногорске и имеет протекцию). Их юристы не дают вставить слова, хамят. И всем плевать. Схема работает уже много лет, обманутых клиентов уже давно больше 100, никому до этого нет дела. Поэтому если вы поставите подпись - они будут угрожать и пытаться отжать ваши кровные до последнего. Единственный выход - НЕ ВЕДИТЕСЬ. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ и НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ никаких бумаг. У меня нет больше сил с ними бороться в суде, коллективные жалобы также не рассматриваются. ПОэтому продолжу свою борьбу в интернете.
Интернет стабилен. За все время использование проблем не было, в тп ни разу не обращался - не было нужды. Были проблемы с интернетом - очень сильно упала скорость, грешил на оператора сначала. В итоге залез в настройки роутера и поменял канал - проблема пропала. Тарифы дороговаты, но зато технически все стабильно, поэтому, наверное оправдано. Пользуюсь только интернетом, теле не подключал.
Качество связи в целом приемлемое, обрывов за несколько лет пользования почти не было, хотя скорость частенько до заявленной не дотягивала. Раньше в актах о подключении указывали, что стоимость подключения составляет 5 тыс. Рублей и при отключении ранее двух лет пользования с абонента требовали эти деньги (об этом писали некоторые пользователи). Как сейчас - не знаю, внимательно читайте акты перед подписанием, а лучше напрямую задавайте вопросы перед подключением специалистам провайдера. Когда роскомнадзор вносит какой-либо интернет-ресурс в реестр запрещенных сайтов, то айпильсин блокирует полностью ай-пи адрес ресурса. Это не запрещено законом, но при этом блокируется доступ ко всем сайтам, привязанным к этому ай-пи, поэтому пользователей может ждать сюрприз в виде отсутствия доступа к ресурсам которые у других провайдеров работают. Техподдержка у провайдера хорошая, терпеливая, вежливая и вполне квалифицированная. Раньше при подключении было условие об обязательной покупке их роутера, как сейчас - не знаю.
4 года пользовался их услугами, и за все время ни разу не было проблем. Менял тарифы на те, какие нужны были. Тарификация посуточная, оплата удобная + возможность взять доверительный платеж. Еще порадовал статический айпи без доп.платы - в свое время нужен был. В общем, я доволен. Спасибо!