Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Коломна-Связь ТВ происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Коломна-Связь ТВ.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Коломна-Связь ТВ, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Коломна-Связь ТВ.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Коломна-Связь ТВ, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Коломна-Связь ТВ.
В целом удовлетворительный провайдер, !кроме вечерних пострелушек от первого лица либо в играх где микро лаги не приемлемы!. Для торентов, фильмов онлайн, флеш игр, скайп - нормальный выбор. Заявленая скорость достаточно стабильна. Заявки для мастеров выполняются в оговоренный срок. Персонал отзывчевый. хотите подключиться? Пожалуйста. -хотите расторгнуть? Да пожалуйста. (полные пофигисты) повышенная потеря пакетов при использовании раутера до 15%( тестирование связи несколькими раутерами, многочасовые танцы с бубном... В тех поодержке посоветовали выкрутить на макс mtu :) ). В динамичные игры от первого лица нормально не поиграешь, выбешивают микро лаги на 1-1,5сек каждые 5-20сек. При подключении на прямую к пк максимум 3% пп в вечернее время и по выходным в пиковые часы, в остальное время связь нормальная, проскакивают пп 1-2 раза в пол часа. Раза 2-3 в месяц пропадает интернет на несколько часов (1-4часа), звонишь отвечают: ведутся работы, либо очень маленькая скорость, достаточная только для просмотра страниц (загрузка 5-10сек/страница). Для смены тарифа на ниже уровнем !требуют! Предоплаты за 2 месяца вперед :) клоуны это у них директор издал внутренний приказ , прировняв абонетов к своим подчиненным видимо. Начиная с тарифа зарядись 20мбит/сек 490руб и выше, цену малость ломят. Дальше - больше. Тех. Поддержка не круглосуточна (автоответчик). Рассылают зачем то квитанции об оплате на почтов ящик, когда есть терминалы и не мало, в головном офисе при оплате кассиру, кто дает квитанции, кто просто называет номер договора.