В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

Мегафон | Список новостей |

«МегаФон» приглашает операторов связи принять участие в программе «FMC Партнёр»


10.02.2017

Компания «МегаФон» представляет программу «FMC Партнёр», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнёров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire).
Программа «FMC Партнёр» предоставляет операторам возможность объединить собственные ресурсы фиксированной связи (виртуальные АТС) с мобильной сетью на базе интеллектуальной платформы «МегаФона». Участие в программе не требует получения дополнительных лицензий и затрат на организацию сети или модернизацию собственной сервисной инфраструктуры. Функционал виртуальной АТС (ВАТС) значительно расширяется: услуги, которые ранее были доступны клиентам провайдера только в рамках фиксированной связи, теперь могут быть подключены на мобильные телефоны с SIM-картами компании «МегаФон».
 
Объединение фиксированной и мобильной связи на одной платформе ВАТС оператор может использовать для развития таких сервисов, как короткая нумерация, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), аналитика частоты, длительности и географии звонков и др. При этом оператор сохраняет управление услугами ВАТС, что позволяет ему оставаться для клиента «единой точкой входа».
 
Партнёрство дает и финансовые преимущества. «МегаФон» выплачивает оператору вознаграждение, размер которого растёт по прогрессивной шкале в зависимости от объёмов продаж мобильных услуг клиентам оператора.
 
«Нашими клиентами стали более 1200 операторов. Мы стремимся предлагать своим клиентам и партнёрам современные и комплексные решения для развития и повышения эффективности их бизнеса. Программа «FMC Партнёр» — это расширение возможностей и повышение привлекательности сервисов и услуг операторов фиксированной связи на базе технологических и интеллектуальных возможностей компании «МегаФон», — комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон».
 
«Сегодня активно развиваются конвергентные сервисы, которые объединяют сразу несколько услуг для удобства клиента. Совместный с компанией «МегаФон» запуск новой программы «FMC Партнёр» позволит операторам, которые используют нашу виртуальную АТС, создавать корпоративные телефонные сети и объединять технологии фиксированной и мобильной связи на всей территории нашей страны, — отметил Сергей Ильчук, директор по развитию корпоративного бизнеса компании NETBYNET. — По нашим оценкам, корпоративные клиенты смогут сократить затраты на телефонию до 20%. К услуге уже начали проявлять активный интерес не только существующие, но и потенциальные клиенты NETBYNET».
 
Рыночный потенциал программы «FMC-Партнёр» тесно связан с тенденциями развития услуги ВАТС, которая сейчас находится в фазе роста. По данным iKS-Consulting, к концу 2016 года объём рынка виртуальной телефонии вырастет на 30% и составит около 4,66 млрд ₽, что ниже уровня 2014 года — 71% — и 2015 года — 44%, соответственно. При этом темпы прироста абонентской базы ВАТС не снижаются: в 2016 году число клиентов достигло 149,9 тысяч — это на 26% больше, чем в 2015 году (118,9 тысяч). Это вызвано выходом на рынок новых игроков — «Яндекса» (апрель, 2016) и «МегаФона» (сентябрь, 2015), которые привлекли значительное число клиентов. Программа «FMC Партнёр» может стать дополнительным драйвером для роста рынка ВАТС.