В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

МГТС | Список новостей |

Counter-Strike обошел по популярности World of Tanks в Москве


11.05.2016

Москва, РФ – ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), проанализировала трафик частных абонентов компании в сегменте онлайн-игр за первый квартал 2016 года и выяснила, что больше всего москвичи интересуются многопользовательскими играми с возможностью создания собственной реальности.
 
Самой популярной компьютерной игрой у клиентов МГТС в отчетном периоде стал командный шутер Counter-Strike и его последняя версия Counter-Strike: Global Offensive. По количеству участников эта игра обошла World of Tanks.
 
Первое место среди мобильных игр заняла многопользовательская онлайн-игра Wind of Luck, посвященная морским сражениям на парусных судах.
 
В разрезе жанров онлайн-игр, которые предпочитают москвичи, все верхние позиции рейтинга заняли многопользовательские игры с возможностью создания собственного виртуального мира:
 
Командный шутер от первого или третьего лица (FPS\TPS):
 
1. Counter-Strike
2. Star Wars
3.War Thunder
 
Экшн (MMO-Action):
1. World of Tanks
2 Diablo III
3. Armored Warfare
 
Ролевые игры (ММО-RPG):
1. World of Warcraft
2. Royal Quest
3. Marvel Heroes 2015
 
Стратегии:
1. Игра Престолов
2. SPARTA
3. Hearthstone
 
Многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA):
 
1. DOTA 2
2. League of Legends
3. Heroes of the Storm
 
По результатам отчетного периода объем игрового трафика в сети МГТС превысил 11 терабайт, что на 20% больше, чем в аналогичный период 2015 года. Около 60% игрового трафика пришлось на мобильные версии игр и 40% – на версии для настольных компьютеров и ноутбуков. Среднее время, которое москвичи проводят за онлайн-играми, на конец первого квартала превысило один час в сутки, увеличившись на 20 минут с конца 2015 года.
 
«Игровой трафик в сети МГТС постоянно растет и занимает уже около трети в общем объеме. Рост популярности онлайн-игр связан с увеличением абонентской базы МГТС и высоким проникновением скоростных интернет-тарифов по сети GPON. Так, к концу 2015 года более 55% всех ШПД-клиентов выходило в сеть на скорости от 100 Мбит/с. Такая скорость позволяет комфортно работать в интернете, в том числе с тяжелым „контентом“, к которому относятся онлайн-игры. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для одной из наиболее требовательных аудиторий – геймеров. За счет прямого подключения МГТС к серверам крупнейших поставщиков игрового контента, все наши клиенты могут взаимодействовать друг с другом на высокой скорости в онлайн-среде», – отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.