В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

Никос | Список новостей |

Изменение режима работы технической поддержки


02.06.2017

Уважаемые абоненты!
 
С 01.06.2017 года изменяется режим работы службы технической поддержки. 
 
В первый и последний дни месяца служба технической поддержки работает КРУГЛОСУТОЧНО.
В остальные дни месяца служба технической поддержки работает с 08:00 по 22:00. В случае необходимости обращения в службу технической поддержки в период с 22:00 по 8:00 вы можете оставить свое сообщение, позвонив по любому из номеров телефонов нашей компании и набрав добавочный номер 125 .
 
В своем обращении не забывайте называть номер договора, либо номер телефона для обратной связи! Ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. С состоянием лицевого счета вы всегда можете ознакомится перейдя в ваш личный кабинет.