С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Ступино.Су: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Проверить доступность Ступино.Су по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Ступино.Су по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Ступино.Су?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Ступино.Су происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Ступино.Су.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Ступино.Су?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Ступино.Су, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Ступино.Су.

      Что делать, если интернет Ступино.Су не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Ступино.Су, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Ступино.Су.

      2 из 10
      Ужасно абсолютно все) от подачи интернета, которая бывает стабильно дай бог 1 раз в неделю, до обслуживания клиентов) при ответе на звонки и в чатах. Однотипные смс на разные вопросы в стиле «можем направить специалиста для проверки» который будет через пару дней, спасибо 🤣 отказываемся от ваших услуг 🙌🏼
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Знакомство с оператором началось в 2019 году. Сначала увидели объявление на столбе, затем по нашему частному сектору началась укладка кабеля, и народ стал активно подключаться. Других вариантов в нашей местности нет. Мы ждали этого как манию небесную, поскольку постольку кабельный интернет в частный дом — это чудеса. Оплатили первичное подключение, плата единоразовая навсегда: протяжка кабеля в дом, монтажные работы, предоставление необходимого оборудования в постоянное пользование. В настоящее время уже многие подключены, и все очень довольны. Достоинства оператора: оптика прямо в дом (если вдруг отключили электричество, то интернет будет работать); стабильная и очень высокая скорость соединения, соответствующая тарифному плану, перебоев практически не случается; честный безлимит, никаких ограничений по скорости и объёму трафика на любые ресурсы, в т.ч. Файлообменные сети; пиринг с несколькими сотнями тыс. Абонентов (проще говоря, та самая локалка). Спорные достоинства и недостатки: для работы интернета необходимо домашнее обородувание, занимающее розетку и расходующее электричество (модем), но с другой стороны оно позволяет не остаться без интернета в случае глобального отключения электричества — для этого достаточно воспользоваться батарейками или бесперебойником. Недостатки оператора: толстый оптический кабель заводится прямо в дом, который нельзя сгибать, кабель от распределительного мини-щита до модема слишком короткий, так что всё это придётся закрепить где-то на стене, а по дому тащить обычный сетевой кабель (витую пару); модем работает только как модем, так что если нужен вай-фай и/или несколько витых пар для разных компьютеров, то придётся приобретать дополнительное оборудование, которое займёт ещё одну розетку (за это минус одна звезда); техподдержка работает только по телефону, приходится расходовать пакет минут (или платить за минуты) и ждать ответа оператора, чата со службой поддержки нет, почтовый ящик обрабатывается очень долго. Нет оповещения абонентов в случае неработоспособности сети, приходится самим дозваниваться в поддержку и узнавать, что случилось, и когда примерно починят. Не знаю, как сейчас, но в какое-то время отменили круглосуточную поддержку, поэтому как правило, когда именно по ночам пропадал интернет, дозвониться было уже некуда. Видимо, специально так сделали, что различные технические работы ведут ночью, и чтобы та небольшая часть ночных абонентов не «беспокоили» со своими выяснениями. Как правило на утро, когда техподдержка уже доступна, интернет восстанавливался. Думаю, понятно, почему ставлю так мало звёзд за поддержку. Прочие недостатки: неудобная система авторизации только по mac-адресу, нужно прописывать ручные настройки локальной сети, поэтому при подключении компьютера к другому оператора его нужно будет перенастраивать, а также при подключении другого компьютера придётся звонить в техподдержку с просьбой авторизовать другой mac-адрес, однако, можно попросить внести сразу до 5-ти mac-адресов, и тогда получится использовать несколько устройств по очереди; нет ipv6, но за мизерную плату можно подключить прямой статический ipv4. Ещё один серьёзный недостаток: оплата только банковскими картами, в т.ч. Через сбер(банк)-online тоже можно, или же квитанциями — возможности оплатить через популярные электронные кошельки (пока что) нет. Также очень актуальный на момент написания отзыва, и, пожалуй, самый главный недостаток оператора — очень низкая конкурентоспособность и дорогие тарифы для частных домов! Мобильные операторы уже во всю устанавливают вышки, и предлагают безлимитные тарифы за более низкую плату. Например, если взять мтс «для ноутбука», и особенно, если привезти sim-карту из другого региона, где он стоит дешевле (роуминга для данного тарифа пока что нет), то будет почти такая же скорость как у вас на самом дешёвом тарифе, но почти что в полтора-два раза дешевле. Плюс, у мтс давно уже ipv6 работает, и даже nat64 внедрили. В общем, если вы планируете пользоваться файлообменными сетями, то выбора особо нет — подключать кабельный интернет. Если достаточно обычного безлимитного интернета не на самой высокой скорости, то при наличии рядом стабильных 4g вышек необходимости подключаться к кабельному оператору нет.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5.2 из 10
      Подключили быстро, первые 3 месяца интернет был отличный,ключевое слово был :-) постоянные аварии,обрывы,ремонты,плановые отключения. Доходило до того,что из месяца была лишь неделя с интернетом. Регулярно падает скорость !
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Лучший провайдер района. Все отлично, никаких нареканий.
      контакты
      Город
      г. Ступино
      Главный офис
      ул. Калинина д. 34а, этаж 1
      Юридическое наименование
      ООО «СКС Телеком»
      другое
      Подключение
      +7 (800) 707-02-20
      Техподдержка
      +7 (496) 653-88-88
      Официальный сайт
      www.stupino.su
      Топ провайдеров в Московской области
      МТС HomeбилайнРостелекомМегаФон
      Топ провайдеров в Московской области
      Недавно подключенные тарифы в Московской области
      Цена: от 449
      15
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 200
      (Бронницы)
      200
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      650
      0
      Р/мес
      Технологии развлечения 100
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      200 Мбит
      (Мытищи, Люберцы)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      сравнить
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      МегаФон
      Рейтинг: 4 место
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      800
      мин
      30
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      сравнить