Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера СВС Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру СВС Телеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета СВС Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от СВС Телеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера СВС Телеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера СВС Телеком.
К сожалению, у этого провайдера монополия на подключение интернета в доме, четырехжильный не экранированный кабель. Нет техподдержки. Нет заявленных тарифов. И даже сейчас пишу отзыв, используя мобильный интернет, ибо проводной не работает.
Техническая поддержка просто не работает, в воскресенье около 22.00 интернет пропал , дозвониться нельзя. Часы работы закончились, в понедельник в 16.00 опять пропал интернет, в течении 2х часов .....пытался дозвониться по номеру тех.поддержки, каждые 15 минут звонок сбрасывается, звоню снова вы первый в очереди,вам ответит первый освободившийся оператор......, скорость плавает в течении дня то 90 мб то 2, а бывает и 0 при пинге 134, в тех поддержку звонил неоднократно, мы передали вашу заявку, никто за месяц не позвонил!??? Как только закончатся деньги (сгоряча заплатил за 3 месяца) с удовольствием прекращу это издевательство.
В последнее время, интернет не стабильный, как правило, очень медленный. До тех. Поддержки сложно дозвониться. Сейчас скорость меньше 1 мбит/с и так уже пару недель. Не могу зайти в личный кабинет, выдает ошибку. Телефонная связь с тех поддержкой работает плохо - можно поговорить только, если они перезванивают, а если сам звонишь, звук прерывается. Сейчас сказали, что сами ничего не могут сделать и проверить, ждут, когда все наладится. Просили перезвонить позже. Ранее были и др. Эксцессы. Буду переходить на другого оператора!
Есть перебои в работе, иногда при работающем вай-фай роутере и раздаче интернета на компьютере и телефоне показывает без доступа в интернет, хотя все настройки в норме.
Этот реутовский провайдер с недавних пор начал оказывать услуги в нашем бутово парке, и это прекрасно! До этого пользовались услугами другого, на букву м. Хоть оба они и относятся к ростелекому, но в районе хоть появилась какая-никакая ценовая конкуренция (тариф стал дешевле на 150 р, а скорость выросла до 100 мбит/с). По качеству связи ничего не поменялось - установщик пришел и лишь перенастроил роутер. В целом пока всё устраивает!
Нормально работает сеть и ничего не отключается. Если у вас скорость 10мбит из 100 - проверьте для начала скорость, которую показывает роутер/комп. Может у вас есть проблема с кабелем. Я пользовался до переезда в другую часть города 4 года. Проблемы возникают глобальные крайне редко (может 2-3 раза в год). Устраняют быстро. А вот реутов телеком отличился своей наглостью продавать 300мбит в 100мбитном порту, а после переключения в гиговый порт выдавать в час пик максимум 60мбит напрямую без роутера. Увы, в моём текущем доме свс не подключает. Они работают на уровне ростелекома по оптике, только не повышают цены на тарифы.