Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Виолайн происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Виолайн.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Виолайн, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Виолайн.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Виолайн, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Виолайн.
30 июня прервался интернет в здравницей на звонок горячая линия ответила - авария, когда отремонтируют не знают. 1 июля интернета нет, горячая линия отвечает что на вторые сутки после аварии она не звонила чтобы узнать когда ее устранят (у некоторых моих соседей интернет заработал). 2 июля по просьбе горячей линии дважды подключал компьютер напрямую мимо роутера,дважды получил ответ что авария не у меня, а на линии, заявку инженеру на устранение неполадок подали 12-10. 3 июля вечером пришёл инженер - нашёл сгоревший от молнии прибор,забрал его и ушел, предупредив что за новый блок необходимо будет заплатить. 4 июня после обеда звонок с фирмы - все-таки разрыв (авария) на линии и завтра-5 июля может быть все исправят! В итоге -5 суток не работает интернет -уезжаю не закончив важные дела. Кроме того, еженедельно во второй половине каждого воскресенья аварии, которые успешно устраняют на протяжении нескольких месяцев. Вывод- при первой возможности сменю провайдера, так как жадность и ложь плохие качества хоть для человека, хоть для юридического лица. Абонент 459384
Лучший провайдер стабильная скорость
Интернет на высоте, возможен гигабит, сбои редкие. Высокая скорость, стабильность, быстрая реакция. Техподдержка набрана по объявлению, зачастую не понимают ничего. Монтажники порушили мою сеть, задействовав мой провод локальной сети по подъезду для подключения другого абонента.
Я уже год пользуюсь интернетом от данной компании. Я приятно удивлена, что сотрудники этой компании всегда решают мои проблемы в короткие сроки и прилагают максимум усилий. Проблемы с интернетом у меня бывают редко, в основном, если проводятся какие-то ранее запланированные работы. Если обещают перезвонить - то всегда перезванивают и никогда не забывают про своих абонентов. Устраивает размер абонентской платы, дешевле, чем у других провайдеров. А также очень удобный личный кабинет, где я сама могу менять тарифный план и свои личные данные. Вежливые работники, быстрый дозвон в техническую поддержку, возможность обратного звонка, выгодные акции и предложения, стабильная скорость, большие возможности в личном кабинете. Пока не наблюдала