Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Йотабит происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Йотабит.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Йотабит, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Йотабит.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Йотабит, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Йотабит.
За последний месяц 3-е отключение, на этот раз не горит wan на роутере, до офиса не дозвониться, они 3 месяца все телефонию никак сделать не могут, единожды не проходил платёж, но это не важно, в течении 30 минут не могу услышать о статусе свой заявки, исполнена она или нет, позвонил в офис другого города где мне ответили дайте ваш номер, с вами свяжутся, я в соседнем городе ничего не решаю, ждите и все, ни ответа, ни привета. А ведь прошло 30 минут, значит как минимум на 30 мин его дадут позже, что это за провайдер такой к которому одно обращение занимает неизвестный промежуток времени.