Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2
          Стабильная скорость
          2

          Это невероятная история про чудо операторов и мастеров подключения Акадо, поэтому устраивайтесь поудобнее, сейчас будет очень интересно. Все началось с того, что мы позвонили узнать по поводу подключения и сказали что на ближайшее время мастеров нет. Но через несколько часов операторы Акадо уже перезвонили и сказали мастер найден, готовы ли вы его принять? Мой муж находился на другом краю Москвы и добираться до квартиры, где нужно было подключить интернет, примерно полтора часа, о чем он и сказал, на что оператор сказал: не волнуйтесь, вас мастер подождёт. Тогда супруг бросил все дела и поехал через всю Москву. Но каково же было его разочарование, когда он приехал на квартиру, операторы ему ответили, что мастер ушел 5 минут назад и возвращаться он уже не будет. Вы серьезно? Вас заранее предупредили, что ехать не менее полутора часов, на что вы уверили, что мастер будет ждать! Конечно, муж был разгневан, на что они предложили следующий день (суббота), причём интервал назвали с 9 до 11 утра, мол на это время у мастера работа, а потом к вам. Я уже самостоятельно в субботу утром поехала, рассчитывая на то, что в 11 утра у мастера последний заказ, я приехала в 10:30 утра. Причём в 10 утра оператор вновь позвонил моему супругу, так как его контактный номер был указан и уточнял, будем ли мы на адресе или нет. Супруг сказал что да, через 30 минут там будет моя жена, мы готовы принять мастера. Я приехала за полчаса до окончания интервала, на что мне тут же звонит муж и говорит: они сказали что мастер приходил в 9:20! В 9:20 утра, Карл! Подождал по регламенту 20 минут и ушел! И вновь возникает вопрос: вы серьезно? Вы в своем уме, второй день подряд гонять людей по полтора часа в одну сторону и говорит что мастер подождал и ушел! Я вот только не понимаю одного, если мастер приходил в 9:20 утра, подождал 20 минуты ушел, значит он ушел в 09:40, возникает вопрос: зачем в 10 утра звонил оператор и подтверждал находимся ли мы на адресе, если в тот момент мастер уже в принципе ушел! Ну что самое смешное в этой истории, что операторы настолько не клиентоориентированны, настолько не профессиональны, что сначала уверяли, что идет поиск мастера, ожидайте, он вернется, а потом просто напросто кидали трубку, переключали друг на друга, по 10 раз нужно было объяснять ситуацию, что они просто дотянули время, что у УК дома закончился рабочий день и нельзя была взять нужные ключи. Мой разговор по итогу занял 45 минут с этими бестолковыми людьми! Научите их коммуницировать оператор-мастер-клиент, а лучше всего давайте напрямую номер клиента сразу мастеру, если оператор не справляется с такой сложной работой. Когда последнему оператору (вроде пятому или шестому по счёту) я сказала: ну предлагайте варианты решения, помимо переноса дня подключения, какие-то скидки, бонусы на ваши услуги, вы людей 2 дня гоняете впустую, на что оператор сказал: ну если у вас есть претензии вы можете их написать нам на сайт, никаких бонусов мы никогда никому не даем. Акадо, компания которая уже так давно существует на рынке, и вы так относитесь к своим клиентам? Я обратилась к Акадо только потому, что ранее на другой квартире у меня был уже интернет и телевидение от вас и меня все устраивало. Видимо что-то изменилось. Спасибо, у меня всё.
          Отзыв засчитан
          691748
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.