Я бывший работник ОАО "АСВТ", АСВТ - лучший пример советского сервиса
Я бывший работник ОАО "АСВТ" . Так вот, Интернет провайдер АСВТ вообще "никакой" Там ,в АСВТ, ВСЕ "ПРЕЗИРАЮТ АБОНЕНТОВ", начиная с Генерального Директора (Федулова И.В.) и вплоть до техподдержки (видели бы вы их язвительные комментарии , которые они о вас составляют для техотдела по поводу Претензий абонентов, вы бы ужаснулись, что они о вас пишут).
ОАО "АСВТ" - монополист , благодаря сговору с управляющими компаниями (например, УК получает 10 % от абонплаты), а также есть сговор с судами (например, Останкинский районный суд гор. Москвы). Так что ,если будете подавать иск к ОАО "АСВТ" в Останкинский районный суд Москвы, то однозначно проиграете. Если Вас что-то не устраивает в вашем провайдере , то лучше подавать в суд по вашему месту жительства ( например, в пос .Коммунарка, Новые Ватутинки и т.д.) Не ждите , что Вас будут хорошо обслуживать . Там вся система построена не на том ,чтобы хорошо обслужить клиента, а на том, чтобы более дорого и по-хамски его унизить. МОТИВАЦИЯ ПОСТРОЕНА ТАК!
Лучшими работниками у них признаются те люди, которые и вызывают наибольшие отрицательные эмоции у клиентов, например в отделе продаж работала Е*****а Перова (Она -лучший работник отдела КС (коммерч. служба)), которую клиенты просто хотели "избить" , если они ее встретили бы на улице вживую).
Кроме того, ОАО "АСВТ" "шпионит" за вами ,абоненты, сливая всю информацию о вас управляющим компаниям.
(электронные письма, посещаемые сайты) Компания имеет и применяет оборудование для прослушки телефонных переговоров абонентов . ОАО "АСВТ" тесно сотрудничает и имеет лицензию ФСБ .
Если реально хотите избавиться от монополизма ОАО "АСВТ" , то ,во-первых, "наезжайте" на ваши Управляющие компании, т.к. их легче победить в суде.
По любому поводу старайтесь оформить письменную жалобу в офисе ОАО "АСВТ" (например, в Коммунарке) с подписью и печатью , что ее (жалобу) приняли к рассмотрению.
Вся компания ОАО "АСВТ" держится на сговоре и на коррупции.
Вы поймете почему Советский Союз развалился в 1991г - т.е. от советского хамства в обслуживании клиентов.
Вы познакомитесь с наихудшим сервисом советских времен.
Претензии (рекламации) на качество интернета будут решаться неделями, а то и месяцами.
1) Неудобная оплата- нет в QIWI терминалах, Отключают 1-го числа месяца в 00:00 . Нет оплаты в офисе пос. Коммунарка.
2) Сервис : проблемы с интернетом решаются по остаточному принципу (через 3 дня ,через неделю, через месяц и т.д.) Обжим кабеля - ждите через неделю и платно (500 руб).
3) Тех поддержка - 1 чел (НОЧЬ) , 2 чел (день). Ночью техподдержка (1 чел) нередко просто спит !!!
В ТЕХПОДДЕРЖКЕ работает человек ,страдающий ЗАИКАНИЕМ !!!
Когда происходит авария (ночью) или просто "надоело отвечать" , то специалист техподдержки просто перестает брать телефон !!!
ТП - не умеет настраивать телевизоры для приема цифрового телевидения в формате DVB-С.
4)РУКОВОДИТ СПЕЦИАЛИСТАМИ ТЕХПОДДЕРЖКИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ (e-mail). :)
ГЛАВНОЕ
Генеральный Директор , на мой взгляд,:
1) ЛЕНИВАЯ (приходит на работу к 11-00, а уходит уже в 15-00);
2) ПОСРЕДСТВЕННАЯ (сложилось впечатление, что даже немного "умственно отсталая") женщина , предпочитающая заниматься домашними делами (трое детей), а не бизнесом.
3) НЕВОЛЕВАЯ (боится принимать ответственные решения);
4) БОИТСЯ ПЕРЕМЕН (структура ОАО АСВТ мало изменилась с 80-х гг прошлого столетия).
ОНА НЕ ЛЮБИТ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ , НЕ ЛЮБИТ РИСКОВАТЬ, НЕ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ -- НЕ ЛИДЕР В СВОЕЙ КОМПАНИИ.
ВСЕ ПОДЧИНЕННЫЕ ЭТО ВИДЯТ И ТАЙНО ПРЕЗИРАЮТ ЕЁ.
ПОЭТОМУ ВСЯ КОМПАНИЯ ПЛОХО РАБОТАЕТ.
"Рыба гниет с головы"