Это не тех. поддержка, это просто наплевательсоке отношение к работе.
Ситуация:
На счету 31 декабря 211 рублей. Через Тинькофф интернет-банк заплатил 100 руб. они на счет попали, все ОК(к комментам, что нельзя никак онлайн оплатить). 1-го числа деньги списались, инет был. 2-го числа инет пропал и АБСОЛЮТНО НЕИЗВЕСТНА причина блокировки. В личном кабинете просто стоит блокировка и надпись "У вас отсутствует системная или добровольная блокировка". Я в курсе, что она отсутствует. Ну и конечно, при попытке позвонить в тех. поддержку я узнаю, что они бухают все до 3-го числа.
К чему я это все. Провайдер не должен такого допускать, ОБЯЗАНЫ сидеть дежурные инженеры. В иных случаях просто должна быть простая кнопка в кабинете, которая ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТАЯТЕЛЬСТВАХ включит инет клиенту.
И последнее.
На их сайте вот такое:
"КОНТАКТЫ
Все телефоны доступны с 10:00 до 24:00 без выходных и перерывов на обед."
Т.е. уже и так только с 10 утра(вся страна с 9 работает, а тут с 10). Так еще и с ВЫХОДНЫМИ оказывается.
Нет для меня плюсов.
Отсутствие тех. поддержки вообще.