Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере АВК-Веллком
      Подключение
      Показать телефон
      Техподдержка
      +7 (498) 659-88-88
      Проверить доступность АВК-Веллком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Это не тех. поддержка, это просто наплевательсоке отношение к работе.

          Ситуация: На счету 31 декабря 211 рублей. Через Тинькофф интернет-банк заплатил 100 руб. они на счет попали, все ОК(к комментам, что нельзя никак онлайн оплатить). 1-го числа деньги списались, инет был. 2-го числа инет пропал и АБСОЛЮТНО НЕИЗВЕСТНА причина блокировки. В личном кабинете просто стоит блокировка и надпись "У вас отсутствует системная или добровольная блокировка". Я в курсе, что она отсутствует. Ну и конечно, при попытке позвонить в тех. поддержку я узнаю, что они бухают все до 3-го числа. К чему я это все. Провайдер не должен такого допускать, ОБЯЗАНЫ сидеть дежурные инженеры. В иных случаях просто должна быть простая кнопка в кабинете, которая ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТАЯТЕЛЬСТВАХ включит инет клиенту. И последнее. На их сайте вот такое: "КОНТАКТЫ Все телефоны доступны с 10:00 до 24:00 без выходных и перерывов на обед." Т.е. уже и так только с 10 утра(вся страна с 9 работает, а тут с 10). Так еще и с ВЫХОДНЫМИ оказывается. Нет для меня плюсов. Отсутствие тех. поддержки вообще.
          Отзыв засчитан
          167708
          reviewReplySmile
          АВК-Веллком
          Представитель провайдера
          05.10.2016
          Здравствуйте.
          Согласно традиции на новогодние праздники биллинговая система не ограничивает ни скорость ни возможность доступа абонентов, так было и на стыке 2015-2016 года. В другие дни специалисты технической поддержки работают в течении всей недели (за исключением государственных праздников) и принимают звонки с 10:00 до 00:00, а в личном кабинете есть возможность раз в месяц воспользоваться доверительным платежом сроком на три дня. 
          Мы сожалеем, что у Вас возникли трудности с доступом в сеть именно в этот день, и никто не смог оказать Вам поддержку.
          57193
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях