Регулярно ремонтные работы на оборудовании
1.Заколебало отваливание моего роутера от сети. Даже на автоответчике у них есть рекомендация - передернуть питание роутера. А т.к. часто ратаю удаленно - то как это сделать за 1000-1500 км рекомендации не дают.
2.Часто невозможно дозвониться до операторов. А если дозвонишься-"специалисты" не могут ничего сказать по существу задаваемых вопросов. Например вопрос об отваливании соединения - ответ "перезагрузите роутер". На вопрос как это сделать из другой области - ответ "вам надо перезагрузить роутер, у нас оборудование проверяется регулярно и исправно". Так и не добился соединения с кем нибудь из инженеров, может они убедили бы меня что я не прав, и что мой роутер глючит именно с их сетью (проверено с другими провайдерами).
Скорость интернета в целом хорошая (тариф 30Мб). Пока работает - не замечаешь особых тормозов.
В техподдержку дозвониться очень тяжело, "специалисты"- заученные фразы, ничего лишнего, грамотного ответа не дождешься. вопросы технической направленности вводят их в состояние, близкое к зависанию.