Слова на ветер от БИЛАЙНА!!!
Летом в августе 2013 года обратился в компанию БИЛАЙН , подключить домашний интернет. Наследующий день приехал настройщик от фирмы, по причине того что под нами расположен магазин и подключение в данный момент без согласия хозяев(директора) магазина не возможен. Вчера 7 октября 2013г. мне позвонил оператор БИЛАЙНА и сообщил что причина по которой не смогли подключить устранили, и спросили хочу ли я снова воспользоватся их предложением на подключение домашнего интернета, переспросив и убедившись, что проблема решена с моим подключением я согласился, по чем видимо зря! В 16.20 позвонил настройщик и сообщил что приедет подключать сегодня, я уточнил у него устранена ли проблема как я и ожидал настройщик был не в курсе проблемы так как не был согласован с оператором и не знал причину, пообещал перезвонить. Не дождавшись звонка через полтора часа я позвонил сам, в ходе разговора ничего внятного я так и не услышал лишь обещание перезвонить мне через 30 минут. Время 19.50 звонка от настройщика и оператора так и нет. Сделав свои выводы я посоветую своим друзьям и знакомым не обращаться в эту фирму!!! Потеря времени и денег...