Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Билайн - плохой провайдер

          Здравствуйте, хочу пожаловаться на полное отсутствие компетенции и нежелание работать у сотрудников интернет-провайдера "Билайн" в г. Люберцы. 18.02.2014г. за 10 минут до прихода по вызову (по адресу г. Люберцы, ул. Юбилейная д. 1), монтажники позвонили и сказали что они не придут ко мне, так как отсутствует нормальный доступ в подвал (заявка была принята заранее)- я звонила им 1,5 недели - мне говорили обо всем - то затопило подвал, то сломалась доска и прочую чушь - было налицо полное отсутствие заинтересованности в работе и компетенции.- У вас работают ЛОДЫРИ и ЛОБОТРЯСЫ!!!!! В вашу компанию я больше не обращусь и своим друзьям не посоветую НИКОГДА- вы берете деньги за техническое обслуживание оборудования и не обслуживаете его якобы из-за сломанной доски- нормальные компании давно так не работают ПОЗОР "БИЛАЙНУ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          Отзыв засчитан
          33750
          reviewReplySmile
          ТыкДык
          07.04.2014
          Не стоит наводить напраслину на монтажников. Дело в том, что подвал дом 1 по ул. Юбилейной очень сильно захламлен (разбитые бутылки, доски с торчащими гвоздями и прочий хлам). И в нем имеются настилы, выполненные из гнилых досок, в некоторых пролетах из всего настила осталась только одна доска, которая держится очень не устойчиво, качается и прочее. под настилами зачастую воды до яиц, которая натекает из поломанных канализационных стояков! Света в подвале нет, вонь стоит неимоверная, с потолков свисают оголенные силовые провода, и при всем при этом там в полный рост встать невозможно. И совершенно не важно, когда была принята заявка, ее принимает человек, который понятия не имеет о том, откуда в квартирах появляется Интернет и в каких состояниях бывают подвальные помещения. И вы думаете, у монтажника есть желание в положении полуприсяди, балансируя на единственной гнилой доске шириной 10 сантиметров, над жидкими отходами вашей жизнедеятельности, уворачиваясь от проводов (на которых когда-то висели лампочки освещения подвала), вдыхая зловоние от мерзкой жижи, что снизу, и трупов недавно потравленных крыс, подавляя рвотные позывы, тянуть кабель к Оборудованию и вашей квартире? Вы что же, монтажников за людей вообще не считаете? Я понимаю, что подвал - не самое чистое место в доме, и по определению таковым быть не может, но ВАШ подвал - настоящая вонючая помойка. Жалуйтесь в ДЕЗ, ЖЭК (или кто там у вас отвечает за ваш дом), пусть наводят порядок, осушат жижу, сделают хоть какой-нибудь свет. В настоящее время ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условий для работы в вашем подвале нет. Любая работа требует нормальных условий, для выполнения должностных обязанностей. Риск, конечно дело благородное, но у монтажника нет желания получить током в лицо и упасть в нечистоты. Задача монтажника - проложить кабель и произвести настройку оборудования и интернета, а не копошиться по яйца, извините, в буквальном смысле, говне. 
          36372
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях