Отзыв
Пользовался разными провайдерами по отдельности и одновременно. Нагружаю сеть по разному - от 1 до 6 устройств одновременно и постоянно. Часть устройств запитано через кабель, остальные по WiFi. Используется интернет для разного: скачивание (отдача) различных файлов, просмотр видео, онлайн игры, иногда прямой эфир ТВ, серфинг и естественно письма, форумы.
Как оператором связи пользовался ими уже давно и как-то их представители начали мне названивать по несколько раз в неделю предложениями. Через пол года я согласился. Пришли двое и пытались произвести подключение. Пол дня возились (работы на полчаса). Часть оборудования забыли. Кабель из четырех проводов и незащищенный. Я представителям показал чек об оплате интернет+ТВ. Они сказали, что приставок нет, но её привезут. Позвонили. Приехал,привез, поставил. Весь коридор в проводах. Б/Ушную приставку ТВ стали отключать на ночь (шумная). В общем интернет тормозит, играть онлайн нельзя, виснет компьютер по нескольку минут, онлайн видео смотреть нет возможности, файлы качает как хочет (по скорости) и т.п., а ТВ - "нет сигнала". Всех проблем с интернетом и приставкой ТВ писать нет желания - долго. Связи с оператором ждал минимум по 30 минут (не раз звонил). Там меня гоняли от одного специалиста к другому. И так несколько дней. В один прекрасный день я объяснил (в очередной раз) проблемы. Мне конечно давали советы типа: подключить напрямую, вытащить и воткнуть обратно, зайти в папку, переустановить программу, отключить приставку, сбросить настройки и т.п. и т.д. Но естественно ничего не помогало и должен прийти специалист и всё сделать. Спустя ещё несколько дней он пришёл. Он был более адекватным специалистом. Поменял приставку ТВ на другую и проверил тестером сигнал витой пары. Вроде сигнал есть. Но на следующий день ТВ приставка жила своей жизнью: могла включится/отключиться в любое время, вкл. запись или перезапуститься. Интернет лучше не стал, а торможения и зависания увеличились по времени. Очередной дозвон до оператора и их ответ меня поразил. Они сказали, с что мне надо менять компьютер. В общем приставку я отключил. Дождался окончания периода и больше не использовал БиЛайн на этой квартире. Параллельно, узнал, что некоторые знакомые тоже подключились к БиЛайн. Подключались в разное время, а проблемы у всех оказывали одинаковыми и схожи с моими. На одну из акций попали и мои родственники. Интернетом они пользуются крайне редко (1-2 дня в 2-3 недели), но очень заметно для меня (звонили после спецов БиЛайна). Я решил свою приставку сдать в БиЛайн и позвонил им, но как-то мне не перезвонили. Хоть и обещали. Потом был переезд и было не до этого. Ну ладно. По поводу интернета, представители БиЛайн моим родственникам советовали производить тоже разные действия. Родственники просто в тот день интернетом не пользовались. Пару раз я приезжал со своим ноутбуком и их ноут забирал себе - их ноут у меня работал отлично, а мой у них нет. И имеется ещё одно использование мною интернета от БиЛайн, но уже в Москве. Подключились. Месяц прошел (отпуск и разъезды) и серьёзных проблем не выявлено. Как только активные пользователи начали использовать интернет, то начались старые проблемы и сказки по телефону. Оставил заявку, чтобы забрали оборудование. "Ждите 2-3 дня позвонит." Звонил опять, ещё 2 раза, но каждый раз обещают через 2 дня. Я им звоню и прошу курьера. А жене стали звонить коллекторы. Она им говорит, что ребенок маленький и сейчас болеет и, что я звонил им уже, а они ей говорят, "ну ждите". Потом ещё раз звонили, о пять ей и типа курьер не приедет. Бред какой-то получается: мне говорят, что курьер позвонит и приедет, а ей звонки с требованиями - вернуть оборудование и курьер не приедет, а нам и какой-то счёт ещё выставят. Сегодня опять перезванивал и сказал об этом беспределе. Ответили, что никто ничего не выставит, т.к. договор на предоставление услуг уже не действует, а курьера ждите - позвонит. Т.е. навязали оборудование постоянными звонками (сами привезем - бесплатно), обслуживали отвратительно и не качественно, теперь забрать не могут. Причем я им напомнил, что они мне обещали, если я откажусь от обслуживания, то всё заберут. Но они не отказываются, а в тихорца жене звонят и оказывают психологическое давление.
Что хорошего у провайдера
Акции для новых клиентов. За всё время обращения к специалистам, я услышал только пару (один раз девушка и один раз молодой человек) адекватных и грамотных представителей из техподдержки БиЛайна.
Что плохого
Очень сложно дозвониться до компетентных представителей в службе техподдержки. Навязчивый сервис и доп. услуг. Некачественное и б/у оборудование. Некомпетентные сотрудники. Частые обрывы соединения интернета. Интернет тормозит постоянно. В вечернее время, в выходные и при дождливой/морозной погоде войти в интернет нереально. Так что никому не советую этого провайдера.
41268