Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Один из худших провайдеров Москвы и области.

          Подключение было в Балашихе МО. Пришли двое и пытались произвести подключение. Пол дня возились. Часть оборудования забыли (хотя им сразу сказали: сверлить и тянуть). Нормального коннектора нет. Поставили джойнер в щитке общего коридора и ещё 1 в квартире. Обжимали провода коряво, без заведения изоляции в разъём. Витая пара из четырех проводов и незащищенная. Подсоединили провод к компьютеру и настроили. Интернет работал с периодическим подвисанием компьютера (каждый вечер и минимум раз в неделю сильнее) и скорость была обычная. Параллельно использовался интернет от другого провайдера через телефонную сеть с современным (цифровым) оборудованием на АТС. Скорости у них были равны, а БиЛайн обещал увеличение в 2 раза по сравнению с используемым мною. Неделя прошла, другая. Интернет тормозит, играть онлайн нельзя, виснет компьютер по нескольку минут, онлайн видео смотреть нет возможности, файлы качает как хочет (по скорости) и т.п. Связи с оператором (по телефону) ждал минимум по 30 минут. Там меня гоняли от одного специалиста к другому. После часа ожидания, связь прерывалась (иногда перезванивал и опять по кругу). И так несколько дней. В один прекрасный день всё прошло быстро (уложились в час) и я объяснил (в очередной раз) проблемы. Мне конечно давали советы типа: подключить комп напрямую (без роутера), вытащить кабель и после перезагрузки компьютера воткнуть обратно, зайти в папку такую-то и посмотреть такой-то файл, переустановить программу, отключить приставку, сбросить настройки и т.п. и т.д. Они сказали, с что мне надо менять компьютер. А когда они узнали, что ещё и сотовый телефон и ноутбук и нетбук не могут нормально работать, а при подключении к другому провайдеру всё работает, то произошло молчание в несколько секунд просьба подождать (несколько минут). Хотел написать всё, но здесь ограничение по количесву символов. Проблемы не только в качестве разных услуг Билайна и обслуживании, но и в отношении вообще. Мало того, что Билайн просто навязывают услуги, но ещё и просят, чтобы не отказывались от уже имеющихся. По полчаса на телефоне слушаю их уговоры. Говорят: "У нас всё наладится ...". А платить-то мне за их некачественные услуги. Подождал месяц - проблемы и уговоры теже. Надоело. Ещё и оборудование несколько месяцев забрать не могут. Видимо надеются на моё очередное подключение. Акции при подключении новых клиентов, акции с бесплатным месяцем для новых клиентов, акции с предоставлением HD-каналов на некоторое время для новых пользователей Зависание картинки, квадратики по экрану (даже на телевизорах с ЭЛТ), шумит приставка, ломается приставка, сигнал плохой, некомпетентные сотрудники, отвратительное оборудование и обслуживание.
          Отзыв засчитан
          44759
          reviewReplySmile
          man0k
          19.11.2014
          Тролль, сколько тебе платят?
          41255
          reviewReplySmile
          Евгений Васильевич
          19.11.2014
          Отзыв
          Пользовался разными провайдерами по отдельности и одновременно. Нагружаю сеть по разному - от 1 до 6 устройств одновременно и постоянно. Часть устройств запитано через кабель, остальные по WiFi. Используется интернет для разного: скачивание (отдача) различных файлов, просмотр видео, онлайн игры, иногда прямой эфир ТВ, серфинг и естественно письма, форумы. 
          Как оператором связи пользовался ими уже давно и как-то их представители начали мне названивать по несколько раз в неделю предложениями. Через пол года я согласился. Пришли двое и пытались произвести подключение. Пол дня возились (работы на полчаса). Часть оборудования забыли. Кабель из четырех проводов и незащищенный. Я представителям показал чек об оплате интернет+ТВ. Они сказали, что приставок нет, но её привезут. Позвонили. Приехал,привез, поставил. Весь коридор в проводах. Б/Ушную приставку ТВ стали отключать на ночь (шумная). В общем интернет тормозит, играть онлайн нельзя, виснет компьютер по нескольку минут, онлайн видео смотреть нет возможности, файлы качает как хочет (по скорости) и т.п., а ТВ - "нет сигнала". Всех проблем с интернетом и приставкой ТВ писать нет желания - долго. Связи с оператором ждал минимум по 30 минут (не раз звонил). Там меня гоняли от одного специалиста к другому. И так несколько дней. В один прекрасный день я объяснил (в очередной раз) проблемы. Мне конечно давали советы типа: подключить напрямую, вытащить и воткнуть обратно, зайти в папку, переустановить программу, отключить приставку, сбросить настройки и т.п. и т.д. Но естественно ничего не помогало и должен прийти специалист и всё сделать. Спустя ещё несколько дней он пришёл. Он был более адекватным специалистом. Поменял приставку ТВ на другую и проверил тестером сигнал витой пары. Вроде сигнал есть. Но на следующий день ТВ приставка жила своей жизнью: могла включится/отключиться в любое время, вкл. запись или перезапуститься. Интернет лучше не стал, а торможения и зависания увеличились по времени. Очередной дозвон до оператора и их ответ меня поразил. Они сказали, с что мне надо менять компьютер. В общем приставку я отключил. Дождался окончания периода и больше не использовал БиЛайн на этой квартире. Параллельно, узнал, что некоторые знакомые тоже подключились к БиЛайн. Подключались в разное время, а проблемы у всех оказывали одинаковыми и схожи с моими. На одну из акций попали и мои родственники. Интернетом они пользуются крайне редко (1-2 дня в 2-3 недели), но очень заметно для меня (звонили после спецов БиЛайна). Я решил свою приставку сдать в БиЛайн и позвонил им, но как-то мне не перезвонили. Хоть и обещали. Потом был переезд и было не до этого. Ну ладно. По поводу интернета, представители БиЛайн моим родственникам советовали производить тоже разные действия. Родственники просто в тот день интернетом не пользовались. Пару раз я приезжал со своим ноутбуком и их ноут забирал себе - их ноут у меня работал отлично, а мой у них нет. И имеется ещё одно использование мною интернета от БиЛайн, но уже в Москве. Подключились. Месяц прошел (отпуск и разъезды) и серьёзных проблем не выявлено. Как только активные пользователи начали использовать интернет, то начались старые проблемы и сказки по телефону. Оставил заявку, чтобы забрали оборудование. "Ждите 2-3 дня позвонит." Звонил опять, ещё 2 раза, но каждый раз обещают через 2 дня. Я им звоню и прошу курьера. А жене стали звонить коллекторы. Она им говорит, что ребенок маленький и сейчас болеет и, что я звонил им уже, а они ей говорят, "ну ждите". Потом ещё раз звонили, о пять ей и типа курьер не приедет. Бред какой-то получается: мне говорят, что курьер позвонит и приедет, а ей звонки с требованиями - вернуть оборудование и курьер не приедет, а нам и какой-то счёт ещё выставят. Сегодня опять перезванивал и сказал об этом беспределе. Ответили, что никто ничего не выставит, т.к. договор на предоставление услуг уже не действует, а курьера ждите - позвонит. Т.е. навязали оборудование постоянными звонками (сами привезем - бесплатно), обслуживали отвратительно и не качественно, теперь забрать не могут. Причем я им напомнил, что они мне обещали, если я откажусь от обслуживания, то всё заберут. Но они не отказываются, а в тихорца жене звонят и оказывают психологическое давление.
          
          Что хорошего у провайдера
          Акции для новых клиентов. За всё время обращения к специалистам, я услышал только пару (один раз девушка и один раз молодой человек) адекватных и грамотных представителей из техподдержки БиЛайна.
          
          Что плохого
          Очень сложно дозвониться до компетентных представителей в службе техподдержки. Навязчивый сервис и доп. услуг. Некачественное и б/у оборудование. Некомпетентные сотрудники. Частые обрывы соединения интернета. Интернет тормозит постоянно. В вечернее время, в выходные и при дождливой/морозной погоде войти в интернет нереально. Так что никому не советую этого провайдера.
          41268
          reviewReplySmile
          Евгений Васильевич
          19.11.2014
          Могу предоставить номера договоров, записи телефонных разговоров с БиЛайн и коллекторами, фото документов и т.д, если любопытство прет.
          Некоторые фото:
          Один из телефонов коллекторской конторы (см. тексты выше): 
          Я в БиЛайн через каждые 2 дня звоню несколько недель. И это только в этом году. Было ещё 2 попытки (2012,2013 гг) дождаться курьера.
          Всякие бумажки и часть номера договора: 
          Предоставленное оборудование при одном из подключений:
          Предпоследнее смс - список ("Подготовить для курьера все по списку") и последнее смс является ответом на мою жалобу оставленную 10.11.2014г. (155141235 и 155260116 - номера обращений с жалобами). 
           
          p.s.
          цитата man0k от 19.11.2014 01:27 "Тролль, сколько тебе платят?"
          1. Прошу обосновать.
          2. Есть желание про это побеседовать?
          3. Пока не платят, хотя пора БиЛайну мне приплачивать за использование моего жилища в качестве складского помещения. И я брал бы всего рублей 200 за месяц. 
          
          
          41278
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях