Хорошо, но хотелось бы ещё лучше)
Билайн порадовал качеством связи и, если бы у меня был модем, приобретенный мною и, соответственно, помощнее, чем предоставленный компанией, было бы идеально) за год использования интернета и ТВ, пару раз пришлось обращаться в службу поддержки и выяснять на протяжении нескольких дней что же случилось. Так-то тех.персонал нормальный попался,только вот автоматический "Вася" периодически заставляет нервничать, потому что или соединяет ни с тем специалистом и....приходилось по несколько раз одно и тоже высказывать...ну и один раз любимые копатели и перекладывали труб перекопали вместе с проводами всё-таки здесь уже форс-мажор и две недели без связи....были своеобразным отпуском) а так...даже не ожидала, что в принципе связь нормальная.