Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Билайн
      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          6
          Оборудование
          10
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          4
          Стабильная скорость
          2

          Билайн оказывает услуги, не отвечающие требованиям Закона «О защите прав потребителей». Интернет и домашнее телевидение регулярно недоступны. За последнее время побиты все разумные рекорды в непредставлении услуги совсем: 05.11.20 – с 15 часов до утра 06.11.20, 19.12.20 – с 20 часов до 19 часов 20.12.20, 25.12.20 – с 11 часов до 11.37, с 14 часов до 17 часов, 27.12.20 – с ночи до 7 часов утра, 30.12.20 – с ночи до 16 часов, 06.01.21 – с ночи до 15 часов. При звонке на телефон [горячей линии], робот сообщает, что интернет не доступен, работы ведутся, и восстановление следует ожидать через сутки после того, как выявлены неполадки и сделана соответствующая запись на автоответчике. Лучше, чем дозваниваться по полчаса до техподдержки, но предоставляемая информация не является достоверной. Если суток не хватает, сделают другую запись – еще на сутки. Так было 20.12.20. Несмотря на форменное издевательство над абонентами, никакой компенсации за подобную связь им не предоставляют. Раньше абоненты получали СМС, когда сервис восстановлен. Теперь – следите сами хоть целые сутки. Раньше высчитывали и возвращали из абонентской платы копейки за то время, пока не было интернета. Теперь и этого нет. А я считаю, что при таком качестве оказания услуг, абонентскую плату вообще не должны брать за месяц. Компенсацию морального вреда (а не «временные неудобства») возмещать за счет тех, кто отвечает за это безобразие. Треть страны заставили перейти на удаленку, большую часть учащихся – на дистанционное обучение. А абонентам Билайна эта роскошь в последнее время недоступна. Я живу в городе Воскресенск Московской области. Плачу Билайну за интернет и телевидение 1433 рубля в месяц. За эти деньги кино часто приходится смотреть с флешки, а интернетом пользоваться МТС в телефоне. Так за что, в результате, я плачу ежемесячно такие деньги? За потраченные нервы, постоянное ожидание того, что включенный телевизор ничего мне не покажет, а интернет не даст в течение суток работать удаленно. И тут ничего Билайну не предъявишь – интернет домашний по определению, для личного пользования. А возможная потеря работы, с возмещением убытка работодателю, из-за регулярного отсутствия интернета – не их проблема. Поэтому и бардак.
          Отзыв засчитан
          695754
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.