Провайдер устал быть хорошим...
За 6 лет не было особых нареканий. С 29 июня по 4 июля не могу допроситься выполнить заявку. Нет интернета, а я не могу работать, а то и вовсе могу лишиться работы из-за этого. Операторы говорят только одну фразу "ждите, вам перезвонят". Когда, во сколько - это никто не говорит. Т.е. надо сидеть дома сутками, никуда не выходить, не спать и т.д., а ЖДАТЬ!!! Техник приехал, для проформы поменял коннектор, взял без чека 100 р., сказал в телефон, что не знает, что там... поэтому поменял коннектор. И ВСЕ! А интернета как не было, так и нет.
А причина одна - 29 июня была проведена замена оборудования, но клиентов никто не уведомил, не предупредил, никто не пришел и не проверил, все ли в порядке после произведенной замены оборудования. Вот такое отношение к клиентам, к работе, к своей фирме!!!
Было все нормально и со скоростью, и с техподдержкой. Насчет вежливости - не грубят, но по отношению к проблемам клиентов - НИКАКИЕ !
Сейчас, с 29 июня, один сплошной минус, т.к. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК, КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ НЕ ПО ВИНЕ КЛИЕНТА!!!