Отзыв клиента о провайдере Домолинк
Ростелеком
Ростелеком
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
reviewType
1012
2
Общая оценка

Бардак и нежелание оперативно решать проблемы

В прошлое воскресенье, 02.04.17, я по телефону оставил заявку на подключение домашнего интернета Ростелеком до 100 Мбит/с. Договорился на субботу 08.04.17 с 9 до 12 утра, т.к. в будние дни мне неудобно. Сегодня, 08.04.17, в районе 10:30 пришёл мастер и сказал, что не может открыть какой-то ящик внизу, так как у него нет нужного ключа, и поэтому заявка переносится на понедельник. Искать ключ мастер отказался. Я позвонил на горячую линию Ростелеком и попросил решить проблему, на что мне ответили, что до понедельника ключа не будет, т.к. закрыт офис. Выяснять, кто мог взять ключ, и обзванивать имевших доступ к ключу людей оператор отказался. Извинений так никто и не принёс. В сухом остатке имеем следующее: несмотря на то, что заявка была сделана заблаговременно, мастер пришёл на объект неподготовленным, а сотрудники Ростелеком не предприняли очевидных шагов для решения проблемы и не принесли извинений. По всей видимости, это происшествие является следствием беспорядка, творящегося в Ростелеком, а также незаинтересованности сотрудников компании в привлечении новых клиентов. Вследствие вышеизложенного, я не собираюсь больше пользоваться услугами компании Ростелеком. Невыполнение заявки по независящим от клиента причинам Незаинтересованность в привлечении новых клиентов
Отзыв засчитан
612317
Ваш комментарий
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях