Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Домолинк
      Проверить доступность Домолинк по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Бардак и нежелание оперативно решать проблемы

          В прошлое воскресенье, 02.04.17, я по телефону оставил заявку на подключение домашнего интернета Ростелеком до 100 Мбит/с. Договорился на субботу 08.04.17 с 9 до 12 утра, т.к. в будние дни мне неудобно. Сегодня, 08.04.17, в районе 10:30 пришёл мастер и сказал, что не может открыть какой-то ящик внизу, так как у него нет нужного ключа, и поэтому заявка переносится на понедельник. Искать ключ мастер отказался. Я позвонил на горячую линию Ростелеком и попросил решить проблему, на что мне ответили, что до понедельника ключа не будет, т.к. закрыт офис. Выяснять, кто мог взять ключ, и обзванивать имевших доступ к ключу людей оператор отказался. Извинений так никто и не принёс. В сухом остатке имеем следующее: несмотря на то, что заявка была сделана заблаговременно, мастер пришёл на объект неподготовленным, а сотрудники Ростелеком не предприняли очевидных шагов для решения проблемы и не принесли извинений. По всей видимости, это происшествие является следствием беспорядка, творящегося в Ростелеком, а также незаинтересованности сотрудников компании в привлечении новых клиентов. Вследствие вышеизложенного, я не собираюсь больше пользоваться услугами компании Ростелеком. Невыполнение заявки по независящим от клиента причинам Незаинтересованность в привлечении новых клиентов
          Отзыв засчитан
          612317
          Ваш комментарий