Отзыв клиента о провайдере Флекс
Проверить доступность Флекс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      1239
      2
      Общая оценка

      Удивляюсь, что такое еще возможно

      Пользуюсь услугами Интернет-провайдера ФЛЕКС полгода, как перебрался на природу, в деревню Кабаново Ногинского района. До этого Интернет получал в московской квартире. Поэтому есть с чем сравнить. И сравнение это не в разнице в заявляемой скорости - тут про это все всё уже сказали. Понятно, не в пользу Флекса И даже не в частых кагбэ задумчивых микро-отключениях - это по комментам тоже, как я понял, общее для Флекса место. Сравнение в том, что за все время с 90-х я даже представить себе не мог, что Интернет может быть отключен на 5 (пять!) дней. А это произошло именно во Флексе. С Пт. по Ср. 14-го июня 2017. [Люди] в колл-центре все выходные и праздничный Пн. читали мне мантры про то, что скоро наступит ясность, в чем причина. То есть реально взялись за дело во Вт. Оказалось, что в далеком от моей деревне селе Воскресенске просто перекопали поле. И порвали кабель. Вопрос: нельзя было предусмотреть первую российскую беду бедолаг-копателей? Или это - беда не копателей, а менеджмента Флекса? Судя по вызывающей только смех беспомощности [техподдержки] на телефоне Флекса (даже заблокировавших номер моей жены) - второе. Для Флекса, как я понимаю, это - не урок. Просто убытки. А для меня, например, да и не только для меня, повод заглянуть в договор. Флекс поскупился даже на юристов. Нормальным сроком в счет ежемесячной оплаты предусмотрено три дня на устранение единовременной неисправности. Это 10%. То есть месяц из десяти. Если случилось однократно. А может случиться не раз в течение месяца. И каждый раз - по три дня. Десять раз в месяц - и только бабки успевай отстегивать Флексу. Недовольному потребителю по этому поводу достаточно заглянуть в ст.428 ГК перед тем, как усесться за Закон о защите потребителей. А дальше - со всеми остановками: претензия, обращение к третьим лицам за получением Интернета - ну, и т.д. Накрутить убытки из-за потери Сети, заручиться чеками по уму, насчитать моральный вред - и в суд. За выигрышем. Легким. Если не в лом. Мне - лень, я - чай, не мальчик, обращусь в ФАС и в Роспотребнадзор. По субъекту, а потом к федералам. За моральным удовлетворением. Потому что Флекс мышей не ловит по единственной причине: он - монополист. Сидит на единственной выделенке (беспроводные не в счет). Значит, пусть пустят на территорию конкурентов. Ну, а кроме: чем он отвечает перед потребителями по своему форс-мажору? Нет в Законе о защите прав потребителей такого понятия. Оно - не для отношений предпринимателя с потребителями. Для этого есть страхование. Застраховал Флекс свою ответственность перед потребителями на этот случай? А на какую сумму? Достаточную для покрытия пятидневной Интернет-депривации? Нет? Не застраховал? А чем отвечать будет? Это уже готовый вопрос для активистов. Вперед! если пустое место - плюс, то тогда - плюс понадобится слишком много слов
      Отзыв засчитан
      626176
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях