Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере АйПильсин
      Проверить доступность АйПильсин по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Плохой провайдер!

          Здравствуйте, подключилась в январе и почти сразу (через 2 недели примерно) начались проблемы: - разрывы соединения, особенно когда разговариваешь по Скайпу, кино вообще невозможно смотреть онлайн - часто приходится перезагружать роутер - низкая скорость - из заявленных в тарифе 100 Мбит всегда не более 25 Мбит. - учтите, что расторгнуть договор с ними можно только заплатив им 5000 р - так они оценивают стоимость подключения, что противоречит закону, а именно: В силу сти. 16 Закона "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Согласно положениям ГК о договоре возмездного оказания услуг, заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю ФАКТИЧЕСКИ понесенных им расходов, то есть 5000 рублей за подключение в данном случае! Следовательно условие в договоре о выплате ущемляет ваши права и является ничтожным. Поэтому не бойтесь расторгать договор с провайдером. Кроме того, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор на провайдера с просьбой привлечь его к ответственности. Согласно ст. 14.8 КоАП РФ за включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя на ЮЛ возлагается штраф от 10 000 до 20 000 руб. -службы техподдержки говорит, что на линии все в порядке и предложила сменить роутер (в Москве, где в каждой квартире роутер и более мощные тоже у меня все работало хорошо с провайдером Ростелеком) на более мощный, который у них стоит 8600 рублей (дороже, чем в магазинах), потом вызвать мастера за 700 рублей по настройке оборудования. На вопрос какие есть еще варианты решения проблемы мне ответили - купить стационарный компьютер, чтобы проверить напрямую подключение, потому что только так они гарантируют скорость, на которую я подключена. - кроме того, выезд мастера по проверке соединения и установления проблемы стоит 700 р + стоимость работ по проведению устранения проблемы, которую мне озвучат на месте мастер. То есть 700 рублей - это еще начало! Я решила купить новый роутер (в новый дом все равно покупать), попробовать, так сказать "решить проблему" таким путем и вызвала мастера. Если после установки нового роутера проблема останется или со временем появится опять - перестану оплачивать интернет. Кстати мне сказали в службе поддержки, что даже в таком случае абонентская плата все равно будет начисляться и копиться на моем счету. Что ж, когда придет приглашение в суд, я приду с и докажу нарушение моих прав, как потребителя! территориальное расположение
          Отзыв засчитан
          100775
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях