МГТС в Красногорске. Снимают деньги за не предоставленные услуги
В моем доме (новостройка) всего три интернет-провайдера. Выбор пал на МТС, так как сотовая связь тоже от МТС. При подключении оказалось, что провайдером будет МГТС - технический партнер МТС. Тарифный план с постоплатой.
Подключили быстро. Монтажник пришел вечером (мне удобно после работы), что является плюсом. Работу сделал не очень (не аккуратно работал) - это минус.
В первый месяц интернет работал стабильно. Скорость соответствовала тарифу. Потом вечером начались "проседания". Через три месяца случился первый обрыв соединения. Перед звонком в службу поддежки сделал диагностику домашней сети и перезагрузил роутер (свой и в нем я уверен). Ожидание ответа человеком составило 30 минут. Сотрудник, после диагностики со своей стороны, сказал что проблем нет и все должно работать. Буквально через несколько минут после разговора интернет появлялся.
Потом случилось еще много таких обрывов, много звонков в службу поддержки и много случаев "чудесного" восстановления соединения. Было несколько длительных отключений (1-2 дня) по "техническим работам".
Начало сентября 2017. Прошло почти 2 года и терпение закончилось. Принял решение сменить провайдера. Тут выяснилось, чтобы расторгнуть договор нужно приехать в офис и написать заявление. Приехал, написал заявление на расторжение и претензию на перерасчет за те дни, когда не работал интернет. Через 2 недели получил от МГТС ответ, что претензия принята и что моя задолженность, которую я должен заплатить для закрытия договора уменьшена. Я заплатил положенную сумму и забыл о МГТС как о страшном сне.
Сегодня (27 ноября) получил угрожающий звонок от МГТС. Робот сообщил, что мне нужно погасить задолженность, иначе будет судебное разбирательство. Я позвонил в службу поддержки. Выяснил, что оказывается мне рассчитали за использование услуги Интернет за сентябрь (месяц, в котором я уже подключился к другому провайдеру). Соответственно возникла задолженность. Объяснил оператору, что мне не предоставляется услуга Интернет с момента написания завлечения о расторжении (начало сентября). Более того я оплатил всю задолженность после перерасчета по претензии (в середине сентября). Оператор сказала, что переключит меня на старшего менеджера. Спустя минуту звонок разорвался. Буду разбираться дальше.
Плюсы:
+ Скорость соответствует тарифному плану (кроме вечернего времени)
Минусы:
- Часто проблемы с сетью (стабильно 2 раза в месяц)
- Долго дозваниваться до службы поддержки
- Служба поддержи не признает, что проблема была со стороны провайдера.
- Для разрыва договора нужно ехать в офис
- Выставляют счет за "услуги" после расторжения договора