Худший провайдер за всю историю пользования услугами провайдеров
Подключение в г. Лобня. На территории района работает только провайдер "Мортон Телеком". Других вариантов нет!!!
Платежи поступают с длительными задержками. В текущем месяце уже оплатил дважды месячный лимит на оплату - интернета опять нет. При обращении к оператору, никакой помощи не последовало, направляют погулять по своим офисам и поискать, на какой счет зачислины мои деньги.... В результате сижу без денег и интернета - вот она изюминка 21 века!!!
Сохраняйте все свои чеки по зачислению данному оператору, они могут пригодиться для оправдания Ваших корректных действий, а лучше ищите варианты использования более здравых операторов (при возможности).
С уважением,
Сергей
Плюс один, кабель провайдера подключен к моему системному блоку, ХОТЯ, это уже возможно перенести в колонку с минусами.
Поражают операторы, что обслуживают удаленно (по телефону оператор Ольга):
- некомпетентность в решении вопросов;
- узконаправленный взгляд и недостаточный уровень знаний для квалифицированной помощи Клиенту (где и как их набирают - большой ВОПРОС);
В случае обнаружения проблемы с интернетом в вечернее время невозможно решить проблему в тот же день, а значит Ваши уплаченные денежки работают на провайдера, но не на Вас, что очень критично для деловых людей, обязанных быть в сети.
Подобные вещи подрывают доверие к "Мортон-Телеком" и с большей интенсивностью развивают интерес к смене провайдера на тех же мобильных операторов (мтс, билайн, мегафон, др.), пусть даже буду стоять на балконе, на табуретке и с флешкой в одной руке, а с клавиатурой в другой. Хм, зато есть возможность развить в себе гибкость, растяжку и выносливость, главное, инет будет и проблемы можно решить по-горячему.